1P61FML - отзывы о двигателях

Konstantin

New member
Привет райдеры! Мотоциклы и квадроциклы с двигателями 1P61FML считаются одними из самых надежных. Не зря многие Тайванские бренды их используют. Они экономичные и имеют большой ресурс. Ребята, кто в теме, напишите свои отзывы! Надежность, расход, ремонт и так далее, все интересно.
 

Bourne

New member
Информация есть небольшая. Маркировка двигателя мотоцикла - 1P61FML. Рабочий объем - 190 cc, обычно округляют до 200. Мощность 16 - 20 л.с., в зависимости от модификации карбюратора. Вот как то так.
 

Георгий

New member
Привет! 200-кубовики, это отличные моторы для детских и подростковых квадроциклов. Но 1P61FML я бы себе в мопед установил бы с большим желанием. Ресурс у него большой, друг давно ездит и проблем не знает.
 

Зeнит

New member
Привет всем. Я тоже ищу мотор 1P61FML. Он не убиваемый, ресурс выработать практически не возможно. Может поэтому их в розницу и не продают особо. ;)
 

Лунатик

New member
Все моторы 1P61FML ставятся только на ТС, отдельно не продаются, я уже пробивался к производителю. Только с сотого раза ответили. видно достал. Ну в принципе они правы. Мотор этот ставится один раз и переживает раму и другие агрегаты.
 

Сибик

New member
Привет народ! А что с регулировкой клапанов здесь, какой моторесурс в запасе есnь? а то на моем Дайтоне это очычное занятие по выходным.............
 

Росс

New member
Привет народ! А что с регулировкой клапанов здесь, какой моторесурс в запасе есnь? а то на моем Дайтоне это очычное занятие по выходным.............
Так здесь нет такого понятия.... Максимум с чем здесь можно столкнуться, так это с настройкой 1P61FML на холостые обороты. А про клапана можно не заморачиваться совсем.
 

Shepard

New member
Привет ребята, вот регламент ТО:
  • Регулярная замена масла каждые 1000-2000 км;
  • Проверка и регулировка клапанов каждые 5000 км;
  • Очистка воздушного фильтра каждые 500 км;
  • Проверка системы охлаждения каждые 2000 км;
  • Диагностика вариатора каждые 3000 км.
 

enot

New member
Особенности ДВС 1P61FML: четырехтактный двухклапанный двигатель, улучшенная головка блока цилиндров с увеличенными, клапанами, отличный крутящий момент на низких оборотах, высокий ресурс и эластичность работы. Варианты трансмиссии позволяют подобрать оптимальную конфигурацию под конкретные задачи: механическая КПП (4 передачи + нейтраль) для опытных водителей, автоматическая (1+1) для начинающих, полуавтоматическая для универсального применения.
 
Сверху