Эндуро мотоциклы KAYO, GR (отзывы)

Зeнит

New member
Привет спортсмены! Откатали сезон? Пришло время моего возвращения в мир эндуро мотоспорта. Подбираю сейчас себе мотоцикл. Сейчас скидки большие и самое время прикупить что-нибудь. В мото-салоне на первых местах стоят KAYO и GR. Я выпал из темы лет на пять и сейчас трудно ориентируюсь. Народ помогите с технической ориентацией. Что это за мотоциклы, насколько они хорошие или плохие. Ну или может другие советы имеются. Жду ваших отзывов.
 

Valergun

New member
Ну здорово! Если смотришь KAYO, то для эндуро советую мотоцикл KAYO T4 300 ENDURO PR 21/18 (2024 г.) с ПТС. Составная рама на болтовых соединениях (меньше прочность конструкции) собственной разарботки, несущая часть из профильной трубы стальные диски, дешёвая резина, 175FMM мотор с баланс валом, подвеска FastAce (заявлено KKE), не складные курки сцепления и тормоза, отсутствие приборной панели, обычный PE30 карбюратор, дешёвая китайская тормозная система, дешёвые грипсы, стальной выхлоп, пластиковые защиты рук без армированного основания, стальная труба подножки. С целым багажом устаревшей комплектации.
 

Valergun

New member
Тогда мотоцикл GR8 F300A (4T CB300RL) Enduro OPTIMUM (2024 г.). Стальная рама, несущая часть из профильной трубы стальные диски, дешёвая резина, CB300RL (175FMM 4V) мотор, головной свет - галогеновая лампа, подвеска неизвестного бренда SCZ(стоит только на GR мотоциклах), не складные курки сцепления и тормоза, PWK32 карбюратор, тормозная система SZC (так же встречающаяся только на GR продукции), дешёвые грипсы, дешёвый руль, отсутствует подушка безопасности, стальная лапка переключения передач. Те же старые грабли, только с другой лейбой. Возьми ты лучше PROMAX, FRATELI, или FAIDET.
 

Shulz

New member
Привет! Реально на других эндуро, аналогов резина Kenda, алюминевые диски, рама из хромолибдена, тормозная система Anjie, приборная панель, светодиодная фара, короткоходная ручка газа NIBBI, приводная цепь CHOHO, армированная защита рук, подушка безопасности на руле, алюминиевая фрезерованная лапка переключения передач и так далее, не говоря уже о новом прокаченном моторе.
 

Weirdmorph

New member
Здравствуйте! Если бы цена на бренды KAYO и GR была намного ниже, так хоть новичкам можно было бы посоветовать, а так они наоборот дороже всех, так как основные конкуренты сильно упали в цене.
 

Кривич

New member
Мне особо не нравится то что обычные карбюраторы ставят а не спортивные, с ними KAYO и GR сильно тупят.
 

Зевс

New member
Здравствуйте! GR8 F300A Enduro OPTIMUM,брал, что б на нем прыгать через припятствия, преодолевая разные трамплины, не задумываясь о том что тебя подведёт какая то деталь мотоцикла, а, оказалалось все наоборот. Закреплено все очень не надёжно, расход топлива очень большой, проходимость слабая. Оказались те же грабли что и Kayo T4.
 

Балтик

New member
Привет! Друг Купил мотоцикл KAYO T2 300 ENDURO PR 21/18. Давал и мне покататься. Сперва мнение что нормальный мотоцикл, 250 кубов все таки. Но нет. По оврагам совсем не едет, с пассажиром та же фигня, двигатель напрягается и глохнет от перегрева. Хотя движки тут нормальные, а карбы обычные и все древнее. Цену свою не оправдывает.
 

DeNdy

New member
Приветствую! Тоже владею GR8 F300A. Общие впечатления по прошествии теплого сезона, двоякие. Не чего не сломалось, это хорошо. Но вот поэндурить я на нем не смог, тяжел и не тянет. Катались в основном по лесам, полям и сельским дорогам.
 

Kellerman

New member
Я на эндурике FAIDET PR300 MAX сделал на раз KAYO T4 300 ENDURO 👌
 

denisok6060

New member
Здравствуйте! Убедился в очередной раз, что дешевейшая резина, установленная на мотоцикле KAYO, не является лучшей по качеству, что может негативно сказаться на сцеплении и управляемости на сложных маршрутах. А так же на безопасности целом. Резина слезла прямо на повороте. Еще и буксаторов нет....
 

ХАН

New member
Сборка GR8 не важнецкая. После обкатки возникли серьезные поломки, что вызывает сомнения в надежности деталей. В интернете масса заметок на эту тему.
 

Контра

New member
Привет! Есть такой KAYO T4 300 ENDURO PR, типа эндуро. Ну на эндуро он явно не тянет , но по проселке катаюсь. Есть ПТС, поэтому и на дороге меня можно встретить. Правда права пришлось получать. Но это дело житейское.
 

Стинг

New member
Уважаемые, я что то заметок об электрике не вижу. Понятно что она здесь в минимуме, но все же есть. Так вод, контакты не медные и не латуневые, сталь! Выходят из контакта после первой лужи. Надо менять сразу!
 

SubstrongIvan

New member
Привет форумчане! Вижу здесь "любители" KAYO и GR :LOL:
Ну что ж и мой отзыв во злобу дня.
Эндуро GR8 F300A показал технические характеристики ниже тех, что написаны в паспорте и рекламе. Никак не хотел он разгоняться, и даже с горки, и да же с попутным ветром.... Но это еще не беда. На серьезных препятствиях глох, так как мощи не хватало, грешу на дешевый карб, так как моторы я эти знаю, хоть и древние, но надежные. Это уже пол беды. Но самая беда, это техническое состояние мотоцикла по итогу. Пластик весь в г*вно, рама в клопах, шов внизу стал расходиться. Цепная передача вся под замену. Руль деформировался. Тормозов нет. Резины тоже нет. ТО есть на восстановление уйдет месяц и две стоимости мотоцикла (n)
 

Matte

New member
Меняйте в Kayo все, на что денег хватит :cool:
 
Сверху