KAYO: отзывы о питбайках

Тихий

New member
Привет любители питбайков! На многих трассах виднеются питбайки KAYO. Это очередной продукт китайского мотопрома. В лидерах я их не видел, но и топовых гонщиках на них тоже. Их что новичкам выдают наверно. Ну а если серьезно, то хочется побольше узнать о питбайках KAYO. Сухие цифры и вечно неточная реклама совсем не дают реально оценочную картину. Поэтому напишите свои отзывы.
 

romantur

New member
Привет народ! Китайцы умеют делать хорошие вещи. Возможно питбайки KAYO тоже к ним относятся. Вот, например, мотор 154FMI некогда зарекомендовал себя очень надежным и безотказным. Он входит в комплектацию питбайка KAYO EVOLUTION K125EM. Конечно этому мотору уже много лет и вышли новые моторы, более технологичные, но этот точно не подведет.
 

HaD

New member
Привет! Можно было бы обсудить эти питбайки. Для наработки первого опыта в мотокроссе и эндуро, который можно использовать на лёгких кроссовых трассах и дорогах с различным покрытием.
 

Foton

New member
Не знаю, не знаю, в связке с обычным карбом РЕ19не слишком резвая машинка получается. Вы же в курсе для чего питбайки используют. А на токрм тандеме только по холмам ездить с уклоном не более 45 градусов. :)
 

Владими

New member
Привет! Критически пройдемся по KAYO EVOLUTION K125EM 17/14 KRZ, раз уж взялись за него:
  • ДВС 154FMI на 9 л.с. из прошлого десятилетия
  • стальная рама
  • резиновые грипсы
  • нерегулируемая подвеска вкруг
  • стальные ступицы
  • отсутствует приборная панель
  • карбюратор pe19, не спортивный,тот что используют на мопедах
  • стальные диски
  • обычной стальной руль
  • стальная лапка переключения КПП
  • стальная лапка тормоза
  • стальная банка
  • дешёвая резина
  • отсутствует буксаторы на колёсах
  • жёсткий пластик
  • сиденья без зацепа максимально простое
  • отсутствует защита рук
  • обычные курки тормоза и сцепления
 

Konstantin

New member
Да уж, а в питбайках Promax то все новейшее, вот я купил в августе, не смотря на то, что продавец продавливал KAYO, и нисколько не пожалел....
 

vadimtts

New member
Да уж, а в питбайках Promax то все новейшее, вот я купил в августе, не смотря на то, что продавец продавливал KAYO, и нисколько не пожалел....
Конечно, куда KAYO против 130 кубов у Promax, благодаря увеличенной ЦПГ, далее усиленная kmc цепь, мягкий пластик RXF-PLAST, руль FATBAR, грипсы силиконовые NIBBI, сзади моноамортизатор с предотвратягом пружины, электростартер в базовой комплектации, алюминиевая банка акрапович, фрезерованный алюминиевые траверсы, воздушно-маслянное охлаждение и многое другое!
 

Duamoh

New member
Привет! А я купил сыну питбайк KAYO BASIC TT140 17/14 KRZ. Пусть он и не такой резвый, так мне проще за сыном смотреть, он пока вкатится в спорт, ему резвость и не нужна. Правда есть два момента, это то что он тяжелый и стоит как нормальный современный питбайк.
 

Mityai

New member
Привет! А я купил сыну питбайк KAYO BASIC TT140 17/14 KRZ. Пусть он и не такой резвый, так мне проще за сыном смотреть, он пока вкатится в спорт, ему резвость и не нужна. Правда есть два момента, это то что он тяжелый и стоит как нормальный современный питбайк.
Вот то то и оно, что даже сезонных скидок не было. А те же PROMAX, FRATELI, FAIDET падали на 30% в стоимости. :(
 

Снайпер

New member
Я так пони маю, что есть определенные требования к квалификации райдера KAYO! Требует наличия хорошей технической грамотности. Ломкий пластик, до ужаса. Просится наличие заднего брызговика. Капризный карбюратор бытового назначения.. Отсутствие электростартера. Может он и не нужен, но у современных питбайков он есть...
 

Maestro

New member
Привет народ! Увас тоже отмечусь. :) Пытаюсь ездить на питбайке KAYO BASIC K125. Коробочка заедает зараза. Звезда на колесе сидит на пальцах запиханных криво, которые раздолбило через 1250 км. Подтяжка спиц напрягает, часто. Цепь растягивается сильно. Масло не течет и не жрет, но куда то испаряется. Если хотите кросса на нем, то Вам хана и мотоциклу тоже. Если Вам нужен всепогодный транспорт, то при должном уходе и ТО этот аппарат вполне подойдет, но нет ПТС. Конечно все требует протяжки и периодического контроля. Расход бензина при езде по тропинке примерно 3,5 литра. А если не по тропинке то начинайте прибавлять в геометрической прогрессии.
 

Sevan

New member
Здорово! А в моем KAYO BASIC K125, сейчас перестало работать сцепление, сдохла кассета, проблема с проводкой, согнулся руль после несольких падений, ну и естественно по обламывало рычаги. Стараюсь менять на запчасть от других брендов, но к этому старью трудно что подобрать. Хорошо что отец токарь.
 

Legionnaire

New member
Доброго дня! У KAYO имеются минусы:
  • плохая доступность запчастей
  • плохая надежность
  • после двух нескольких месяцев эксплуатирования начинает рассыпаться движок
  • тянется цепь
  • вырабатываются звезды.
Лично мне не понравился, это был мой первый мотоцикл. Всем начинающим мотоциклистам советую приобрести что-нибудь из Promax. Я так и сделал.
 

VZHIK

New member
Ни когда бы не подумал, вроде выглядят прилично.
 

moon

New member
Народ, приветствую! Что я могу заметить о питбайке KAYO BASIC K125EM? - Очень не удобный. Тяжело управляемый. Нет возможности гонять по лесам. По ручьям и по пескам надо тащить на себе. Наидешевая резина, сразу меняйте. Пластик в утиль.
 

URFIN

New member
Мы брали KAYO BASIC по моему 140, даже в памяти не отложилось. Было столько проблем, что как страшный сон забыть хотелось........ Взяли недавно питбайк PROMAX FIDET (ФАЙДЕТ) 145E PRO и прифинели:
  • Новые анти буксаторы от проворота резины, легкие и надежные.
  • Жгут проводов японской компании AVSS, который является японским стандартом кабеля. Влагозащищенные кабеля высокого уровня прочности.
  • Складные фрезерованные CNC рычаги сцепления и тормоза (неломайки)
  • Защита рук с алюминиевой вставкой.
  • Карбюратор Nibbi SPORT-SERIES
  • Премиальная регулируемая подвеска подвеска ITALIN V-ONE (от компании MNT)
  • Обновленная LED фара
  • Защита ног на POWERBOMB чтобы не обжечь ногу
 

seryj666

New member
Какой спортивный карбюратор, какая регулируемая подвеска? Защита от выхлопной????? Я на Kayo BASIC K125 ногу до костей обжог, когда подвеска подвела и я упал, а металлическая рама своим весом встать сразу не дала, скорую вызывали...
 

Ven

New member
Привет! Питбайк KAYO BASIC TT140EM 17/14 KRZ подойдет в качестве первого питбайка крепким парням, с хорошей технической подготовкой. Требователен в обслуживании, а качество запчастей неадекватное. Качество сборки плохое, так же течет бензин из под крышки, немного протекает топливный кран. На обкатке заводился очень плохо, а после обкатки без подсоса завести не возможно. По ровной дороге едет нормально, а при небольшом подъеме становится заметной необходимость открыть газ сильнее, чтобы сохранить скорость.
 

Лисёнок

New member
Ребята, почитайте форумы про Kayo мототехнику, зачем вы наступаете на грабли......
 
Здесь на Kayo технологии сторые, купленные наверно по дешевке. Двигатели хотя проверенные, но древненькие. Стальная рама жесткостью не отличается. Старые не спортивные карбюраторы. Свет галогеновый. Супердешевая резина. Малый ход передней подвески. Отсутствует приборная панель. (n) (n) (n)
 
Сверху