Linhai-Yamaha: отзывы о квадроциклах

lutus

New member
Приветствую всех на форуме! Загорелся купить квадроцикл. Долго выбирал и нашел квадроциклы Linhai-Yamaha с полным приводом. Типа полноприводные джипы в мире мототехники. Особенно интересен Linhai-Yamaha M550l. Технические характеристики есть, интересен опыт владельцев. Народ, поделитесь опытом.
 

Дока

New member
Плохой выбор. Качество отстой. Вмести полного привода получишь клин в обоих, то есть ни одного. Запчастей нет. Цена по таких параметрам тож высока. Лучше Promax в такую цену взять, или с доплатой ODES. Вот у них качество отличное. И даже с задним приводом проходимость - лучшая в своем классе.
 

Владими

New member
Подвержаю, полный ОТСТОЙ! Ремонтируешь больше чем ездишь! У меня что только не ломалось, все заменил и не по одному разу. Отъездил 370 км и появилось жгучее желание продать. Только пока лоха такого не нашел....Так что не советую.
 

6aJIy

New member
Пришлось отказаться от LINHAI-YAMAHA M550L из-за частых проблем с мотором. Надоело бабки в ремонт выкидывать. Продать удалось за треть стоимости. Ито взял парень золотые руки. Сказал, что из любого ***на конфетку сделает.
 

KotZila

New member
Пришлось отказаться от LINHAI-YAMAHA M550L из-за частых проблем с мотором. Надоело бабки в ремонт выкидывать. Продать удалось за треть стоимости. Ито взял парень золотые руки. Сказал, что из любого ***на конфетку сделает.
Если тебе нужен полный привод, бери Odes или заднеприводный Promax. Это уже получившие гран-при от пользователей.
 

LionGans

New member
Приветствую. Владею квадроциклом Linhai-Yamaha D300 уже больше года. Соглашусь, что не самый лучший выбор... Но пока катаюсь, не очень много, правда. Меняю чаще масло, так как рекомендовали в магазине. Регулировки подвески не работают как написано. Ну в остальном пока в ожидании...
 

Kirito

New member
Привет, полный привод и кардан - сулят выгодное приобретение, за стоимость Linhai-Yamaha. Если качество соответствует хорошему уровню. В противном случае возни и затрат намного больше, даже несравнимо больше.
 

Arnold62

New member
Привет "везунчики". В моем Linhai-Yamaha сыпется всё. Кардан я уже сломал, передние ступицы отвалились по очереди с периодом в месяц, ся рама разошлась по сварке и ржавеет, приборка сдохла, аморты работают туго, греется все, радиатор не помогает, вибрация в руле дикая. Всего я на нем отъездил 450 км, и, задолбавшись его ремонтировать, поставил в гараж, туда где хлам храню.
 

mego_vladeg

New member
Есть в Linhai-Yamaha и рациональная вещь, это кардан. Но для такой комплектации вообще ремня достаточно, даже цепь под вопросом. По асфальту ездить нормально будет, ва съезжать н с дороги на нем слишком стремно. :cool:
 

голова

New member
Кому приходилось менять сцепление вариатора? Это гемор, запчастей нет! Я подобрал на алике от 150 кубового скутера, но оно поздно срабатывает, на больших оборотах начинает схватывать. Перезаказал родной, ждал полгода.
 

Аркадий

New member
Linhai-Yamaha M200 купил на скидосах. Когда получил, сразу увидел фигню.
Рама обычная китайская, краска отваливается уже на новом до железа, придется подкрашивать, чтоб закрыть голый металл. Но она хотя бы не гнётся и то ладно. Сварка на раме не качественная, в одном месте крепление отвалилось и коррозия на остальных швах.
Цепь растягивается, подтягиваю через каждую поездку, скоро ход штока закончится. Лампочка в фаре сгорела в первый же день, поворотники мигают с разным временным интервалом. Одно успокаивает - скидос был большой, может из-за таких косяков :(
 

Павел142

New member
Linhai-Yamaha M200 полный привод, есть смысл попробовать. У меня гараж и все приблуды для ремонта есть. Думаю рискнуть, а влруг совместным ребрендингом что-нибудь получится.:)
 

Циклоп

New member
Linhai-Yamaha M200 полный привод, есть смысл попробовать. У меня гараж и все приблуды для ремонта есть. Думаю рискнуть, а влруг совместным ребрендингом что-нибудь получится.:)
Начни с замены болтов на нормального прокала. У меня с коробки два болта отломалось......
Сразу все стал менять, где малейшая вибрация есть. Много где резьба поплыла.....
 

Foton

New member
Приветствую. КВАДРОЦИКЛ LINHAI-YAMAHA D400. Долго не мог найти наконечники на рулевые тяги и стойки стабилизатора. У меня пробег 1705км. Стал периодически закусывать стояночный тормоз. С трудом подобрал от других квадров.
 

Дислайк

New member
При катках LINHAI-YAMAHA D400 по траве внимательно нужно следить за приводами. Наматывает траву, убивает сальник и ступичный подшипник умирает мгновенно. По осени воздухан насасывает семян жёстко и фильтр забивает в хлам, бензин сосет а воздух нет. Крышку воздухана замотать в мелкую сетку и защелкнуть на место. Пружины после 500 км будут очень мягкие.
 

Pirog

New member
При катках LINHAI-YAMAHA D400 по траве внимательно нужно следить за приводами. Наматывает траву, убивает сальник и ступичный подшипник умирает мгновенно. По осени воздухан насасывает семян жёстко и фильтр забивает в хлам, бензин сосет а воздух нет. Крышку воздухана замотать в мелкую сетку и защелкнуть на место. Пружины после 500 км будут очень мягкие.
Да, много читал претензий по подвеске и заднему моста. LINHAI-YAMAHA что D300, что D400, совсем не в тему надежной техники. (n)
 

Ivan TT

New member
Уже ездили, знамо что это за северный олень.... не рекомендую!
 

Legionnaire

New member
Здорово! Первая проблема с которой столкнулся на LINHAI-YAMAHA D400 - это конкретный конструктивный просчет. Соединение выпускной трубы задевает за кардан идущий на переднюю ось. Далее расположение электропроводки. Есть моменты, где она смонтирована с очень сильным натягом, что в свою очередь в будущем может привести к ее обрыву. Полые рамы надо обработать внутри. Это нужно учесть!
 
Сверху