Мотоцикл PROMAX STRYKER 200(49) - отзывы

Привет любителям мотоциклов! Если вы не прожжённый байкер и не спортсмен, то мотоцикл PROMAX STRYKER 200 как раз может подойти не только как вспомогательный транспорт, но и как основное средство передвижения. Тайванский производитель порадовал нас новинкой в 2024 году. Конечно это не с нуля разработанная конструкция, прототипом явился гром от Honda, и вот насколько это удачная копия, хотелось бы оценить. Напишите свои отзывы об этом мотоцикле.
 

Ботокс

New member
И тебе привет! Собираюсь купить себе первый байк и друзья как раз советуют что-нибудь небольшое до 200 кубиков и с ограничением по скорости. Мотоцикл PROMAX STRYKER 200 очень даже хорошо вписывается в эти требования. ДВС ZONGSHEN мощностью 18 л.с., имеет объем 150 куб.см. Но так как в документах и на технике указано 49 куб.см., то благодаря этому, мотоцикл не требует регистрации и достаточно иметь только категорию водительских прав М. Рама мотоцикла выполнена из сплава CR-MO (хромолибден), что делает ее прочной и легкой. Пространственная технология конструкции с толщиной 2.5 мм обеспечивает жесткость опоры, позволяющую использовать мотоцикл вдвоем на дальние расстояния по различным дорогам. На данном мотоцикле хорошо можно освоить не только прямолинейную и фигурную езду, но и освоить принципы управления своим телом. Всем новичкам тоже советую присмотреться к мотоциклу PROMAX STRYKER 200. (y) (y) (y) (y)
 

Silver

New member
Привет! По факту создан на базе модели модель HONDA Grom 2020 года (MSX125) создана тайванцами превосходящая по характеристикам и не уступающая по качеству модель мотоцикла PROMAX STRYKER 200. Мне в мотосалоне X-Motors уже удалось ее пощупать и скажу я вам, перспективы у этого мотоцикла огромные.
 

OРГ253

New member
Приветствую! Кому интересно, полная техничка по мотоциклу PROMAX STRYKER 200. Двигатель - 4-х тактный, охлаждение - воздушное, система запуска двигателя - электро/кикстартер. Объем топливного бака - 11 л. Расход средний 3л/100км. ДВС 150cc (по документам и на мотоцикле указано 49сс). Карбюратор JAPAN. Мощность 18л.с. Трансмиссия - полуавтомат 4-х ступенчатая (переключение без выжимки сцепления). Скорость до 90км.ч. Колеса 120/70-12, 130/70-12. Размер Д/Ш/В 1820/730/1030 мм. Колесная база 1220 мм. Максимальная нагрузка: до 200кг. Цепь усиленная KMC. Рама крепкая и легкая рама из хромолибдена. Пластик RXF PLAST PRO. Руль FATBAR. Грипсы SILICON POWER. Передняя подвеска ITALIN V-ONE. Задняя подвеска ITALIN V-ONE. Глушитель AKRAPOVICH. Цепь - 428Н усиленная. Тормоз передний – дисковый. Тормоз задний - дисковый. Передний амортизатор - газомасляный перевернутого типа с регулировкой жескости. Система зажигания - CDI. Вес 80кг.
 

Евген

New member
Приветствую! Кому интересно, полная техничка по мотоциклу PROMAX STRYKER 200. Двигатель - 4-х тактный, охлаждение - воздушное, система запуска двигателя - электро/кикстартер. Объем топливного бака - 11 л. Расход средний 3л/100км. ДВС 150cc (по документам и на мотоцикле указано 49сс). Карбюратор JAPAN. Мощность 18л.с. Трансмиссия - полуавтомат 4-х ступенчатая (переключение без выжимки сцепления). Скорость до 90км.ч. Колеса 120/70-12, 130/70-12. Размер Д/Ш/В 1820/730/1030 мм. Колесная база 1220 мм. Максимальная нагрузка: до 200кг. Цепь усиленная KMC. Рама крепкая и легкая рама из хромолибдена. Пластик RXF PLAST PRO. Руль FATBAR. Грипсы SILICON POWER. Передняя подвеска ITALIN V-ONE. Задняя подвеска ITALIN V-ONE. Глушитель AKRAPOVICH. Цепь - 428Н усиленная. Тормоз передний – дисковый. Тормоз задний - дисковый. Передний амортизатор - газомасляный перевернутого типа с регулировкой жескости. Система зажигания - CDI. Вес 80кг.
Да, это то на что я смогу без проблем пересесть с мопеда. И по ценнику приценился, самый оптимал! Почему-то производителями считается, что первый мот должен быть с ограниченной мощностью. Здесь в PROMAX STRYKER 200 тоже не без этого, но заменой шестерен вопрос легко решается. И недорого!
 

Trinity

New member
Мотоцикл Promax Stryker 200 очень прикольный аппарат. Впервые с ним столкнулся в апреле. Едет неплохо для своих кубиков, равно как хондовские громы. Если сравнивать по практичности, однозначно он выигрывает. Город спокойно поедешь, на реальное бездорожье тоже. При этом мотоцикл, более лёгкий, уверенно едет и с пассажиром, а также более верткий на низких скоростях.
 

Kellerman

New member
Мотоцикл Promax Stryker 200 очень прикольный аппарат. Впервые с ним столкнулся в апреле. Едет неплохо для своих кубиков, равно как хондовские громы. Если сравнивать по практичности, однозначно он выигрывает. Город спокойно поедешь, на реальное бездорожье тоже. При этом мотоцикл, более лёгкий, уверенно едет и с пассажиром, а также более верткий на низких скоростях.
А что с вибрацией на руле делал? Раз он у тебя так едет. Меня лично уже напрягать это стало. Promax Stryker 200 всем хорош, но вот откуда это и как решать?
 

Ганс

New member
А что с вибрацией на руле делал? Раз он у тебя так едет. Меня лично уже напрягать это стало. Promax Stryker 200 всем хорош, но вот откуда это и как решать?
Привет! Сервис Промакс уже все нашел и предлагает решение. Все очень просто, смотри видео. Не сможешь сам, вези к ним.

 

Weirdmorph

New member
Добрый день! Производитель Промакс учёл замечания и установит новые антивибрационные двигателя с креплениями через сайлентблоки. Теперь мотоциклы Promax Stryker 200 идут без вибраций. А на первой партии присутствует небольшая вибрация от мотора. Решаемо!
 

FARA

New member
Привет на форуме, ребята! Недавно, а точнее на выходных, заходил в Х-Моторс, и посмотрел мотоцикл Promax STRYKER 200 поближе. Это уже была новинка 24 года выпуска. Так там уже стоит полуавтоматическая коробка с четырьмя ступенями, где переключение происходит без выжимки сцепления. Для удобства это очень хорошо. Рекомендую для новичков.
 
Привет райдеры! Promax Stryker 200 - это полный улет! Контроль просто нереальный и мега-мощный, так что на этом мотике спокойно можно выезжать хоть на любое покрытие. Воздушное охлаждение, надежный движок в сочетании с вместительным топливным баком, шикарные колеса и пластик, оптика, цепь, словом, здесь все продуманно для тех, кто любит гонки и грязь. Консультанты в магазине Х-Моторс еще и бонус неплохой подогнали, так что не устоял. Теперь буду катать и наслаждаться ветром и дорогой. Promax Stryker 200 реально лучший! Рекомендую!
 

Shepard

New member
И мотоцикл надежный и сервис продуманный (y)
 

Catchermax

New member
Вчера ставил на консервацию до весны, но не удержался и еще раз прокатился. Если бы не ПДД, катались бы круглый год!
 

Мазай

New member
Выкатываем технику потихоньку. Прогрел мотоцикл. Завелся практически с пол тычка, электостартера. Герметичность топливной системы в норме. Бывалые тут советовали почистить карб и убрать влагу. Работает нормально, не полезу. Масла и фильтры то же заменил. Сам люблю возится, техника к этому располагает. Соединения все проверил. Больше заняться не чем. Мотоцикл сделан добротно и много времени не отнимает. Ждем весну. Ах да, мой отзыв о мотоцикле PROMAX STRYKER 200.
 

Linkin

New member
А я уже месяц как в седле. Снега по большому счету то и не было. PROMAX STRYKER 200 конечно знатный мотоцикл.
 

AirsoftGear

New member
Тайванский мотопром неплохо скопировал японске мотоциклы, как итог Promax Stryker 200. При этом бренд Promax имеет значительные преимущества перед японскими производителями. Компания Promax гарантирует качество и надежность своей техники, а также предоставляет гарантию на весь модельный ряд в течение 3 лет. Promax Stryker 200 обладает высоким комфортом и хорошей эргономикой. За 100 км пробега ни спина ни задница не устают. И взгляды притягивает. Супер!
 
Сверху