Мотоцикл PROMAX STRYKER 200(49) - отзывы

Привет любителям мотоциклов! Если вы не прожжённый байкер и не спортсмен, то мотоцикл PROMAX STRYKER 200 как раз может подойти не только как вспомогательный транспорт, но и как основное средство передвижения. Тайванский производитель порадовал нас новинкой в 2024 году. Конечно это не с нуля разработанная конструкция, прототипом явился гром от Honda, и вот насколько это удачная копия, хотелось бы оценить. Напишите свои отзывы об этом мотоцикле.
 

Ботокс

New member
И тебе привет! Собираюсь купить себе первый байк и друзья как раз советуют что-нибудь небольшое до 200 кубиков и с ограничением по скорости. Мотоцикл PROMAX STRYKER 200 очень даже хорошо вписывается в эти требования. ДВС ZONGSHEN мощностью 18 л.с., имеет объем 150 куб.см. Но так как в документах и на технике указано 49 куб.см., то благодаря этому, мотоцикл не требует регистрации и достаточно иметь только категорию водительских прав М. Рама мотоцикла выполнена из сплава CR-MO (хромолибден), что делает ее прочной и легкой. Пространственная технология конструкции с толщиной 2.5 мм обеспечивает жесткость опоры, позволяющую использовать мотоцикл вдвоем на дальние расстояния по различным дорогам. На данном мотоцикле хорошо можно освоить не только прямолинейную и фигурную езду, но и освоить принципы управления своим телом. Всем новичкам тоже советую присмотреться к мотоциклу PROMAX STRYKER 200. (y) (y) (y) (y)
 

Silver

New member
Привет! По факту создан на базе модели модель HONDA Grom 2020 года (MSX125) создана тайванцами превосходящая по характеристикам и не уступающая по качеству модель мотоцикла PROMAX STRYKER 200. Мне в мотосалоне X-Motors уже удалось ее пощупать и скажу я вам, перспективы у этого мотоцикла огромные.
 

OРГ253

New member
Приветствую! Кому интересно, полная техничка по мотоциклу PROMAX STRYKER 200. Двигатель - 4-х тактный, охлаждение - воздушное, система запуска двигателя - электро/кикстартер. Объем топливного бака - 11 л. Расход средний 3л/100км. ДВС 150cc (по документам и на мотоцикле указано 49сс). Карбюратор JAPAN. Мощность 18л.с. Трансмиссия - полуавтомат 4-х ступенчатая (переключение без выжимки сцепления). Скорость до 90км.ч. Колеса 120/70-12, 130/70-12. Размер Д/Ш/В 1820/730/1030 мм. Колесная база 1220 мм. Максимальная нагрузка: до 200кг. Цепь усиленная KMC. Рама крепкая и легкая рама из хромолибдена. Пластик RXF PLAST PRO. Руль FATBAR. Грипсы SILICON POWER. Передняя подвеска ITALIN V-ONE. Задняя подвеска ITALIN V-ONE. Глушитель AKRAPOVICH. Цепь - 428Н усиленная. Тормоз передний – дисковый. Тормоз задний - дисковый. Передний амортизатор - газомасляный перевернутого типа с регулировкой жескости. Система зажигания - CDI. Вес 80кг.
 

Евген

New member
Приветствую! Кому интересно, полная техничка по мотоциклу PROMAX STRYKER 200. Двигатель - 4-х тактный, охлаждение - воздушное, система запуска двигателя - электро/кикстартер. Объем топливного бака - 11 л. Расход средний 3л/100км. ДВС 150cc (по документам и на мотоцикле указано 49сс). Карбюратор JAPAN. Мощность 18л.с. Трансмиссия - полуавтомат 4-х ступенчатая (переключение без выжимки сцепления). Скорость до 90км.ч. Колеса 120/70-12, 130/70-12. Размер Д/Ш/В 1820/730/1030 мм. Колесная база 1220 мм. Максимальная нагрузка: до 200кг. Цепь усиленная KMC. Рама крепкая и легкая рама из хромолибдена. Пластик RXF PLAST PRO. Руль FATBAR. Грипсы SILICON POWER. Передняя подвеска ITALIN V-ONE. Задняя подвеска ITALIN V-ONE. Глушитель AKRAPOVICH. Цепь - 428Н усиленная. Тормоз передний – дисковый. Тормоз задний - дисковый. Передний амортизатор - газомасляный перевернутого типа с регулировкой жескости. Система зажигания - CDI. Вес 80кг.
Да, это то на что я смогу без проблем пересесть с мопеда. И по ценнику приценился, самый оптимал! Почему-то производителями считается, что первый мот должен быть с ограниченной мощностью. Здесь в PROMAX STRYKER 200 тоже не без этого, но заменой шестерен вопрос легко решается. И недорого!
 

Trinity

New member
Мотоцикл Promax Stryker 200 очень прикольный аппарат. Впервые с ним столкнулся в апреле. Едет неплохо для своих кубиков, равно как хондовские громы. Если сравнивать по практичности, однозначно он выигрывает. Город спокойно поедешь, на реальное бездорожье тоже. При этом мотоцикл, более лёгкий, уверенно едет и с пассажиром, а также более верткий на низких скоростях.
 

Kellerman

New member
Мотоцикл Promax Stryker 200 очень прикольный аппарат. Впервые с ним столкнулся в апреле. Едет неплохо для своих кубиков, равно как хондовские громы. Если сравнивать по практичности, однозначно он выигрывает. Город спокойно поедешь, на реальное бездорожье тоже. При этом мотоцикл, более лёгкий, уверенно едет и с пассажиром, а также более верткий на низких скоростях.
А что с вибрацией на руле делал? Раз он у тебя так едет. Меня лично уже напрягать это стало. Promax Stryker 200 всем хорош, но вот откуда это и как решать?
 

Ганс

New member
А что с вибрацией на руле делал? Раз он у тебя так едет. Меня лично уже напрягать это стало. Promax Stryker 200 всем хорош, но вот откуда это и как решать?
Привет! Сервис Промакс уже все нашел и предлагает решение. Все очень просто, смотри видео. Не сможешь сам, вези к ним.

 

Weirdmorph

New member
Добрый день! Производитель Промакс учёл замечания и установит новые антивибрационные двигателя с креплениями через сайлентблоки. Теперь мотоциклы Promax Stryker 200 идут без вибраций. А на первой партии присутствует небольшая вибрация от мотора. Решаемо!
 

FARA

New member
Привет на форуме, ребята! Недавно, а точнее на выходных, заходил в Х-Моторс, и посмотрел мотоцикл Promax STRYKER 200 поближе. Это уже была новинка 24 года выпуска. Так там уже стоит полуавтоматическая коробка с четырьмя ступенями, где переключение происходит без выжимки сцепления. Для удобства это очень хорошо. Рекомендую для новичков.
 
Привет райдеры! Promax Stryker 200 - это полный улет! Контроль просто нереальный и мега-мощный, так что на этом мотике спокойно можно выезжать хоть на любое покрытие. Воздушное охлаждение, надежный движок в сочетании с вместительным топливным баком, шикарные колеса и пластик, оптика, цепь, словом, здесь все продуманно для тех, кто любит гонки и грязь. Консультанты в магазине Х-Моторс еще и бонус неплохой подогнали, так что не устоял. Теперь буду катать и наслаждаться ветром и дорогой. Promax Stryker 200 реально лучший! Рекомендую!
 

Shepard

New member
И мотоцикл надежный и сервис продуманный (y)
 

Catchermax

New member
Вчера ставил на консервацию до весны, но не удержался и еще раз прокатился. Если бы не ПДД, катались бы круглый год!
 
Сверху