Отзывы - мотобуксировщики Ikudzo 2.0

korsar118

New member
Привет владельцам мотобуксировщиков! Планирую купить себе мотобуксировщик, увидел обзор Ikudzo 2.0. Эта новинка поступит в продажу в сентябре. Поделитесь опытом владения такой техникой, и именно применительно к Ikudzo 2.0. В частности меня интересуют затраты на содержание и наличие запчастей. Также сложность ремонта и обслуживания своими руками. Если вы еще не знакомы с этим аппаратом, просмотрите видео в интернете и поделитесь своим экспертным мнением.
 
Последнее редактирование:

Havoc

New member
Привет, видео не видел, но техническую информацию читал. Если имеется опыт обслуживания мотособак, скутеров или хотя бы бензокосилок, то особых проблем не возникнет. Здесь все те же 4Т движки и редуктор. Доступ к ним облегчен путем установки пластикового корпуса. Рекомендую проводить техобслуживание два раза в год. В конце сезона чистка и консервация, а перед сезоном замена расходников. В сами модули лезть не стоит, они достаточно надежные. Запчасти на складе будут, как только начнется продажа, а расходные материалы и сейчас есть.
 

Deonir

New member
Я уже несколько лет эксплуатирую мотобуксировщик марки Ikudzo и с удовольствием поменяю старичка на современный обновленный Ikedzo 2.0. Выбрал себе мощную модель 1450/500 ES24. Здесь стоит двигатель 24 л.с. 4х тактный PROMAX производства Тайвань. Они за долгое время эксплуатации на нашем рынке зарекомендовали себя отлично. Реверс мне не нужен, у нас местность равнинная, но подвеска со склизами.
На старый мотобуксировщик покупателя уже нашел, народ уважает качество Ikudzo.
 

Michael

New member
А, я нашел этот мотобусировщик в интернете:
Кстати да, модель заслуживает внимания. У меня небольшой джип и эта штука ко мне в багажник помещается, а вод удлиненная версия (Long) нет... Поэтому поддерживаю и хочу добавить, что здесь цельнометаллическая рама шириной 52см. Таким образом производитель сбалансировал распределение агрегатов на раме. Казалось бы всего 2 см разницы, а результат коллосальный.
 

Psih

New member
Есть ряд опций, которые приобретаются у других производителей за деньги, но здесь они входят в стандартную комплектацию. Речь об этом:
  • Двигателя с ручным и электростартером ("E" в названии).
  • Подогрев ручек
  • USB
  • Бардачок для инструмента
  • Освещение
  • Реверс-Редуктор (только в моделях с буквой "R")
Приятные мелочи. Посоветовал бы продавцам санки в подарок давать, вещь недорогая но не всегда хочется на нее тратиться. Но порой в хозяйстве очень нужна.
 
Последнее редактирование:

Снегирь

New member
Кто не видел видео? Прилагаю ссылку. Спикер очень интересно описывает модель. Рекомендую внимательно посмотреть. Для себя я вынес оно, техника сделана для людей. Но модельный ряд размазан, трудно сориентироваться и продавцов жаль, как угадать приоритет на рынке. Боюсь, что придется или ждать поставку или брать то что есть в наличии. Но время до зимы еще есть.
 

Stigma

New member
Мне в мотобуксоровщиках Ikudzo 2.0 понравились усовершенствованные пользовательские удобства. Здесь используются конструктивные особенности MACH SPACE, что позволяет при стандартных размерах мотобуксировщика IKUDZO увеличить багажное отделение. Кроме того, обновлены блоки управления на руле и сами ручки, более эргономичные, мягкие с улучшенной системой обогрева. Казалось бы мелочь, но при длительной езде по морозу на ветру, начинаешь ценить такие мелочи.
 

raimiks

New member
Мне нравится как вы рассуждаете!
;)
Люблю комфорт!
 
Последнее редактирование:

Tank

New member
Пару слов по ходовой части добавлю. В мотобуксировщиках IKUDZO стоят дорогие катки и подшипники, японские. Катки всесезонные дают возможность использовать агрегат в любое время года. Что касается зимы, то уникальная подвеска IKUDZO, не забивается снегом! Чистили мокрый снег из под колес? Тогда вы меня поймете.
 

Pumba

New member
В багажник моего автомобиля этот мотобуксировщик помещается, надо брать. Но я пожалуй сэкономлю, двигатель попроще возьму, например, 9 лошадей ( 1450/500 ES9). Для рыбалки мне хватит. И стоимость владения меньше за счет того что расход топлива меньше. На расходниках тоже экономим. Так что присмотритесь. Везде должен быть разумный подход. В остальном все плюшки те же. Все новации не пройдут мимо.
 

Дока

New member
А почему вы считаете достоинством использование четырехтактных двигателей на мотособаках. Они же делают простейшую работу. Достаточно двухтактных моторов. Это экономия денег на покупке и на обслуживании. если бы производители шли по пути упрощения, то мотособаки были бы доступнее для шорочайших масс населения!
 

Duamoh

New member
Дока, в одно ты прав, много кому хочется иметь дешевую мотособаку. насчет остального нет!!!
Икудзо делает правильно что ставит на свои мотособаки двигатели 4т, это экономичнее и экологичнее. Я не удивлюсь, что по соображениям экологии двигатели 2Т вообще скоро запретят.
Смотри таблицу сравнения двигателей 4т и 2т.

ПараметрыДвигатель
2-тактный4-тактный
Удельный расход топлива
100​
80​
Расход масла
100​
50​
Токсичность:
содержание окиси углерода CO
100​
200 - 400
содержание углеводородов CH
100​
20 - 50
содержание окислов азота NOx
100​
200​
Литровая мощность
100​
100​
Пробег до капитального ремонта
100​
125​
Удельная металлоемкость
100​
120​
Трудоемкость изготовления
100​
120 - 130

Так что Икудзо правильным путем идет!
 

Мойша

New member
У меня сейчас в эксплуатации моитобуксировщик Икудзо. Староват правда, поэтому отслеживаю новинки Икудзо. Про серию 2.0 не скажу, а вот про его предка запросто.
Движок четырехтактный надежный и крепкий. Масло не ест, расход топлива стабильный.
Натяжитель цепи менял, но здесь это исправили.
С реверс-редуктором тоже все НОРМА.
Ходовая катковая система ни разу не подвела, хотя в рюкзаке одну пару катков вожу с самого начала.
В общем доволен.
 

u_peter

New member
Это все теория, мало фактов, а видосов с новым икудзо 2..0 вообще пока нет (обзор не считается).
Вот появятся довольные рыбаки с репортажами об икудзо, тогда и посмотрим. ;)
 

Serdos

New member
Был на другом форуме, хочу и с вами поделиться.
Хороший аппарат Ikudzo 2.0, с четырехтактным двигателем и цельнометаллической рамой, подшипники - японские. Дизайн современный, цена демократичная. Дополнительно здесь же купил сани с седушкой.
Доставку сделали за семь дней!
 

Хлопа

New member
Впечатляет, я почти созрел на покупку Ikudzo 2.0 LONG 1700/500 ESR15.
Для решительного шага не хватает волшебного пендаля!
Думаю что таким пендалем станет первый выезд на лед после обильного снегопада. Тащить по сугробам три-четыре десятка кило снаряги даже в санках так себе удовольствие....
 

рыха

New member
Если подойти к теме с философской точки зрения. то каждая вещь должна оправдывать свое предназначение. Мотобуксировщщик Ikudzo 2.0 предназначен оказывать помощь в деятельности промысловиков, охотников и рыбаков. При небольшом первоначальном вложении и недорогих последующих затратах. Гарантия три года. Для транспортировки достаточно небольшого прицепа, а у некоторых машин он в багажник помещается. Перевозит он до 500 кило всей массы, включая сани. Едет по глубокому снегу. Так что с этой точки зрения данный мотобуксировщик очень хорош!
 
Современная усиленная конструкция мотобуксировщика Ikudzo 2.0 максимально сбалансирована. Двигатель работает равномерно без рывков и перегрузок. При этом топливо (АИ92) расходуется согласно регламенту. Тем самым оптимизируя затраты на владение мотобуксировщиком. Мне кажется, это важный фактор, о котором нужно знать.
 

Nord

New member
Приветствую всех на форуме, продавец X-MOTORS выложил новое видео про модель со склизом. Этот вариант незаслуженно игнорируется. А ведь он очень интересный и для некоторых рыбаков и охотников архи актуален!
 

Burzum

New member
Добрадень!
Не хотите ли получить совет, стоит ли покупать - стоит.
Если существует потребность, не зачем тянуть.
Современные Ikudzo 2.0 имеют большой ряд моделей, здесь главное не просчитаться.
Сделайте для себя техническое задание по основным параметрам: мощность, реверс, грузоподъемность и ,тому подобное. Наложите на это свой бюджет. Затем подгоните критичные параметры. И - вуаля! Выбор сделан :cool:
 
Сверху