Отзывы - мотобуксировщики Ikudzo 2.0

Моряк

New member
Приветствую, хочу поделиться опытом. Середина зимы и ч на своем Икудзо 2.0 полазил везде. Укатка не интересна я полагаю. А пот пухляк на целине, это да. Сразу отмечу что мотор ни разу не подвел, ни заглох ни рычал попусту. Тянул размеренно и уверенно, согласно нажатию курка газа.
Пер по пухляку, зарываясь с головой. Ничего не страшно, проходимость лучшая!!! Между деревьев маневрировал с легкостью.






 

Моряк

New member
Привет, опять Я! И мой Икудзо 2.0. Кстати ЕКR 15. После зверской езды по самому глубокому снегу состояние ходовой, как будто только что из гаража выехал. Ни снега, ни мусора. Под капотом тоже чисто. Немного омрачило то что краска слезла. Но там капот бьется о раму. Зашкурю, прогрунтую, покрашу и каучуковые подушки приделаю. А так все просто класс!





Использую сани волокуши с жесткой сцепкой. Они идеально повторяют колею. Иначе и быть не должно по глубокому снегу.
 

Serdos

New member
Кажется совсем недавно мотобуксировщики Ikudzo 2.0 заинтересовали европейский рынок и перспективы были достаточно радужные. Но уже год ситуация кардинально изменилась и рынок европейских потребителей схлопнулся. Возможно финансовая выгода и утеряна, но возникла перспектива внутреннего развития. Рынок освободился от заграничных поставок, а наш рынок поболей будет.....
 

Павел142

New member
А что изменилось в обновленных Ikudzo 2.0 в 2023 году. Народ уже использует эти мотобуксы? Я конечно слышал пожелания некоторых завсегдотаев, но вроде и так все было хорошо.
 

Foton

New member
А что изменилось в обновленных Ikudzo 2.0 в 2023 году. Народ уже использует эти мотобуксы? Я конечно слышал пожелания некоторых завсегдотаев, но вроде и так все было хорошо.
Произведенный рестайлинг 2023 мотобуксировщиков IKUDZO v2.0 состоит в оптимизации новой рамы, установки пластикового капота из современного материала, обновленного редуктора, и удобного руля с модулями управления.
 

Циклоп

New member
Техника проста в управлении, мой сын 14 лет уже научился управлять мотобуксом Икудзо 2.0 EKR15, Там про возраст ничего не написано и регистрация не нужна. Так что теперь он смело управляет мотобуксом.
 

vimur2008

New member
Техника проста в управлении, мой сын 14 лет уже научился управлять мотобуксом Икудзо 2.0 EKR15, Там про возраст ничего не написано и регистрация не нужна. Так что теперь он смело управляет мотобуксом.
Пацана любой научит, а ты бабу попробуй научить. Моя жена только к концу зимы боятся перестала. Хотя аппарат просто шик за свои деньги!
 

palach

New member
У меня тоже Ikudzo 2.0 EKR15. Использую для охоты. Понятно что подвод амуниции и снаряжения. Чтоб меньше шумел, я обклеил изнутри капот. Видел что еще банку на выхлопной от лады ставят. За лето поэкспериментировать попробую. Может еще что придумаю.
 

рыха

New member
У меня тоже Ikudzo 2.0 EKR15. Использую для охоты. Понятно что подвод амуниции и снаряжения. Чтоб меньше шумел, я обклеил изнутри капот. Видел что еще банку на выхлопной от лады ставят. За лето поэкспериментировать попробую. Может еще что придумаю.
Классная идея насчет глушака, надо попробовать.
 

Лунь

New member
Заказал удлиненную модель буксировщика в конце зимы 2023 и еще успел оценить в деле. Одно из его неоспоримых преимуществ - наличие реверса. Буксы без заднего хода сплошное мучение, будете круги наматывать, а если завязнете - вообще провал. С этим буксировщиком проблем не было, по глубокому снегу шёл неплохо. Букс большой и мощный, разгоняется хорошо.
Буксировщик грамотно продуман. Есть как электрический запуск, так и ручной пуск. Словом, я доволен. Рекомендую!
 

monax

New member
Заказал удлиненную модель буксировщика в конце зимы 2023 и еще успел оценить в деле. Одно из его неоспоримых преимуществ - наличие реверса. Буксы без заднего хода сплошное мучение, будете круги наматывать, а если завязнете - вообще провал. С этим буксировщиком проблем не было, по глубокому снегу шёл неплохо. Букс большой и мощный, разгоняется хорошо.
Буксировщик грамотно продуман. Есть как электрический запуск, так и ручной пуск. Словом, я доволен. Рекомендую!
Я тоже взял модель с реверсом, но стандартной длинны. В салоне предлагали новинку 2023 года, там типа мотор получше, но и цена повыше. Для меня и середнячок мотобуксировщик IKUDZO 2.0 1450/500 EKR15 идеально подходит.
 
Выкатил вчера на свежий снег. Мало, грязно. Удовольствия не получил. Но агрегат опробовал. Все тип-топ. :)
Икудзо рулит :cool:(y)
 

infantry

New member
Привет народ. Рамках подготовки к сезону, выкатил свой Икудзо 2 во двор и стал проверять на ходу. Цепь порвалась на третьем круге. Видно пока механизмы разрабатывались нагрузка на цепь была сильная. Еще и капот погнуло. Возможно в прошлом году гонял много, цепь и выработало сильно. Но не беда, заменил на новую. Тоже взял как стоит SFR усиленную. Поставил быстро. Ничего страшного, дело житейское. А по сему советую проверить состояние цепи, ее натяжение и хорошенько смазать, прежде чем завести.
 

KAKTUS

New member
Привет народ. Рамках подготовки к сезону, выкатил свой Икудзо 2 во двор и стал проверять на ходу. Цепь порвалась на третьем круге. Видно пока механизмы разрабатывались нагрузка на цепь была сильная. Еще и капот погнуло. Возможно в прошлом году гонял много, цепь и выработало сильно. Но не беда, заменил на новую. Тоже взял как стоит SFR усиленную. Поставил быстро. Ничего страшного, дело житейское. А по сему советую проверить состояние цепи, ее натяжение и хорошенько смазать, прежде чем завести.
А с капотом что?
 

infantry

New member
А с капотом что?
А, да. Капот восстановил с помощью строительного фена. Температура 300 и короткое воздействие. Пластик хороший, поддался быстро и восстановил форму практически до идеала.
 

Ven

New member
И у меня на Ikudzo 2 есть косячок небольшой, не с новья конечно, после 210 км ведущая звездочка стала люфтить. Проблем не строй с этого. Ключи в зубы и решаю на раз!
 

SJfenixe30

New member
И у меня на Ikudzo 2 есть косячок небольшой, не с новья конечно, после 210 км ведущая звездочка стала люфтить. Проблем не строй с этого. Ключи в зубы и решаю на раз!
Обязательно проверь отклонение звездочек от плоскости. Зазор не должен превышать 0,5мм. Регулировать можно с помощью регулировочных колец. Они на ведущем валу, между нижней звездочкой и подшипником вала.
 

Ven

New member
Обязательно проверь отклонение звездочек от плоскости. Зазор не должен превышать 0,5мм. Регулировать можно с помощью регулировочных колец. Они на ведущем валу, между нижней звездочкой и подшипником вала.
Посмотреть вложение 242
Может усилия на момент затяжки подскажешь. :)
 

Боинг

New member
Ребята, контролируйте еще натяжение цепи. Особенно если звезды трогаете. 3-5 мм вручную должна отклоняться и не больше. Меньше тоже плохо. Момент затяжки гаек 10-12 Нм.
 
Сверху