Отзывы о GBM (квадроциклы)

Привет ребята! Хочу приобрести себе для летних поездок квадроцикл GBM Sharp взрослый BIG 300, или 190. По сложившемуся имиджу это достойные нашего рынка квадроциклы. Те кто уже имеет опыт владения этими квадроциклами, прошу поделиться. Также интересно мнение тех кто планирует приобрести такой квадроцикл, критерии выбора и общий взгляд. Интересны также истории, фото и видео.
 

Турок

New member
Привет! Эти две модели 300 и 190, если кто обратил внимание, эти модели имеют по три модификации, стандартная, LUX-овая и Premium.
LUX отличается от стандарта следующим:
  • зеркала заднего вида
  • защита рук
  • внедорожная LED-балка с мощностью 100W
Premium отличается от стандарта следующим:
  • литые диски
  • зеркала заднего вида
  • защита рук
Есть еще Maveric 300 c 3-х летней гарантией.
 

Pirog

New member
Привет! Эти две модели 300 и 190, если кто обратил внимание, эти модели имеют по три модификации, стандартная, LUX-овая и Premium.
LUX отличается от стандарта следующим:
  • зеркала заднего вида
  • защита рук
  • внедорожная LED-балка с мощностью 100W
Premium отличается от стандарта следующим:
  • литые диски
  • зеркала заднего вида
  • защита рук
Есть еще Maveric 300 c 3-х летней гарантией.
Можно еще добавить для полноты картины детские квадрики KIDS, тогда картина маслом будет такая:
Квадроцикл GBM SHARP KIDS 125 с мотором 10 лс - детский
Квадроцикл GBM SHARP 190 ( + LUX и Premium) с мотором 18,4 лс - подростковый
Квадроцикл GBM SHARP BIG 300 ( + LUX и Premium) с мотором 24 лс - взрослый
Квадроцикл GBM Maveric 300 с мотором 24 лс - взрослый
 

Стёпа

New member
Предлагаю посетить сайт X-MOTORS. Здесь я приобрел всю свою технику, обслуживаю тоже здесь. Работают здесь исключительно профессионалы, знающие и понимающие в теме. На аксессуары и амуницию можно получить солидную скидку. Есть различные акции, в том числе программа Трейд-ин. Рекомендую всю информацию смотреть здесь, ну и за покупками тоже сюда!
https://x-m.su/
 

Бром

New member
Долго анализировал и выбрал себе GBM SHARP BIG 300 PREMIUM.
Почему? - делюсь мнением:
ПТС Нет и не требуется, двигатель бензиновый 4Т, объем двигателя, куб. см300, мощность двигателя, л.с.24, трансмиссия автомат. Основным отличием от базовой модели является литые диски, pеркала заднего вида и защита рук.
Впрочем об основных технических характеристиках. Двигатель 4-х тактный, 300 куб.см с балансировочным валом
Мощность двигателя 24 л.с. Система подачи топлива карбюраторная на японском оснащении (с механическим обогатителем для легкого запуска). Охлаждение воздушное + принудительное масляное охлаждение (дополнительный радиатор). Блок зажигания спортивный C.D.I. Трансмиссия автоматическая (вперед-нейтраль-назад). Рама из специального сплава металлов + усиление жесткости методом доп. вставок. Ось привода задняя из высокопрочного сплава, усиленная 4-х болтовая ступица. Главная передача с усиленной цепью SFR 530. Система запуска электростартер, плюс ручной стартер. LED-оптика. Противоскользящие подножки. Электронная панель приборов. Дополнительный масляный радиатор. Регулируемая по жесткости подвеска. Анатомически продуманное сиденье для двух пассажиров. Два больших металлических багажника спереди и сзади, окрашены защитным покрытием. Вес 183 кг. Объём бензобака 5.5 л. Подвеска задняя: моно-амортизатор с регулировкой жесткости. Подвеска передняя: независимая 2-х рычажная на усиленных шаровых опорах. Тормоза передний/задний: гидравлические дисковые, с армированной магистралью. Шины передние/задние: 21*7-10" / 20*11-10"

 

hools

New member
Классный квадрик GBM Sharp BIG 300 Premium! Двигатель достаточно мощный для такого класса квадроциклов. Квадрик разгоняется до 90 км/ч! Рама повышенной прочности! Цепь SFR! Гидравлика в тормозах! В общем Круть :cool:
 

Shulc

New member
На GBM молодцы, респект за металлический бензобак. Не треснет от неизбежных ударов. Пробка сидит прочнее и е сочит. А главное СТАТИКА! В металле меньше накапливается электростатика от бултыхающегося бензина. Это, так на минуточку, и безопасность.
И квадрик не шарашит райдера током.
 

Ksepa

New member
Обратите внимание на кофр. Его можно докупить к квадрику BIG 300 и его модификациям. Даже с большими багажниками, возить мелочь неудобно. Кофр GKA 8050 / R 304 NEW ВЕС: 7,8 КГ ДХШХВ: 1050Х615Х370 ММ ОБЪЁМ: 100 Л. Он и как спинка для пассажира подходит и подстаканники есть....
 

Razer

New member
Здравствуйте. Оценил как-то стоимость владения квадроциклами GBM Sharp.
В первую очередь - это техническое обслуживание. Для экономии, делайте его сами. Это не сложно, заменить масло и фильтры - пустяковый вопрос. Набить смазкой тавотницы можно специальным шприцом.
Обязательно соблюдайте регламент, он будет в технической документации. И квадроцикл прослужит долго.
 

Ven

New member
Для лета достаточно GBM SHARP BIG 300. Можно погонять по лесным дорогам, съездить на дачу (тут не далеко), рыбалка, грибы. В общем имея квадрик GBM SHARP BIG 300 расширяет горизонты!
 

Roach

New member
Для лета достаточно GBM SHARP BIG 300. Можно погонять по лесным дорогам, съездить на дачу (тут не далеко), рыбалка, грибы. В общем имея квадрик GBM SHARP BIG 300 расширяет горизонты!
Не чувак, не согласен - GBM Explorer 400 рвет горизонты. Вот это квадроцикл! Кардан, мощный мотор, мега богатая комплектация. И всего то 350тр.
Даю ссылочку GBM EXPLORER 400
 

Pumba

New member
Брал за то, что это быстрые квадрики, до 90 км/ч разгоняются. Расходе топлива АИ 92 небольшой. Все преимущества из-за 4-х тактного мотора. Экономичный, бесшумный и тяговитый.
Я бы новичкам даже не советовал бы пробовать гонять на нем. Сначала потихоньку, освоить аппарат, а потом уже гонять
 

qinforu

New member
Многие производители квадроциклов по разному решают вопрос защиты цепи заднего привода. Насущный вопрос безопасности квадроциклов. Ставишь жестянку, она гнется от ударов о дорогу и цепь задевает ее. Некоторые ставит пластик, типа прочный, но он трескается и разлетается в хлам. GBM установила кожух из твердого прочного современного пластика. Он выдерживает удары, не трескается и не гнется. Цепь остается чистая и защищенная.
 

d.g.knyazhev

New member
Многие производители квадроциклов по разному решают вопрос защиты цепи заднего привода. Насущный вопрос безопасности квадроциклов. Ставишь жестянку, она гнется от ударов о дорогу и цепь задевает ее. Некоторые ставит пластик, типа прочный, но он трескается и разлетается в хлам. GBM установила кожух из твердого прочного современного пластика. Он выдерживает удары, не трескается и не гнется. Цепь остается чистая и защищенная.
Если кто смотрел внимательно, защитка еще подпружинена резиновой подушкой. То есть, даже если загнется, о цепь или редуктор цеплять не будет.
 

Борис

New member
На GBM молодцы, респект за металлический бензобак. Не треснет от неизбежных ударов. Пробка сидит прочнее и е сочит. А главное СТАТИКА! В металле меньше накапливается электростатика от бултыхающегося бензина. Это, так на минуточку, и безопасность.
И квадрик не шарашит райдера током.
Посмотреть вложение 136
Пробка вижу серьезная не сифонит и не блокирует. Бак из металла - это да, хорошо.
 

Livan

New member
GBM SHARP BIG обладает отличной подвеской, с мощными регулируемыми амортизаторами на передних колесах и моно-амортизатором на заднем маятнике. Прекрасная защита тормозной системы и привода цепи на заднюю шестерню. Вчерашний пень смог бы сильно скорректировать мои следующие выходные, но квадр выдержал. Респект конструкторам!
 

mvd48

New member
На сайте X-MOTORS вышло недавно новое обозрение современного квадроцикла если кто еще не видел, советую изучить.
Плюс узнаете лучшего поставщика X-MOTORS!
 

Goodnes

New member
GBM SHARP BIG обладает отличной подвеской, с мощными регулируемыми амортизаторами на передних колесах и моно-амортизатором на заднем маятнике. Прекрасная защита тормозной системы и привода цепи на заднюю шестерню. Вчерашний пень смог бы сильно скорректировать мои следующие выходные, но квадр выдержал. Респект конструкторам!
Да, я шаровую менял. Сам справился за двадцать минут. Шаровую купил недорого. Еще до этого цепь менял. Поставил японскую. Хороший квадроцикл!
 

manchkin

New member
Всем хорош квадроцикл GBM, но батареи к нему по прежнему надо использовать третьих производителей. Если кто зимой катается, есть опасность ночного разряда в ноль!!!! особенно у кого сигнализация висит и gps треккеры и так далее. Есть выход, это покупка универсального импульсного зарядного устройства PROMAX, для гелевых аккумуляторов 12 V.

 

gyt

New member
Привет народ! Кто в теме? Читал что в GBM есть бяки, типа болты не каленые, слетают резьбы, на бок ложить нельзя, крышка бака течет, да и полный бак заливать не рекомендуется. Насколько правда?
 
Сверху