Отзывы о KAYO (кроссовые мотоциклы)

Соболев

New member
Привет райдеры! Был на выставке мотоциклов, наделал себяшек, выкладывать не буду, суеверный. Так потом рассматривая их увидел мотоцикл KAYO, модель не помню, на фото не видно. Да это и не важно, существует же не одна модель кроссовых мотоциклов KAYO, так ведь! Ну раз вызвало интерес, то хочется узнать получше эти мотоциклы с вашей помощью, напишите свои отзывы.
 

Bourne

New member
Привет! должны знать все! Пишу как обладатель кроссового мотоцикла KAYO K1 250 MX 21/18. Мне как неопытному грамотно проехали по ушам и по итогу я стал обладателем этой техники. Конечно как новичку мне не ощутима разница в технологиях, но морально конечно угнетает, мотоцикл то оказался из прошлого десятилетия.....
Вот, например ключевые моменты KAYO/Современный кроссовый мотоцикл:
Стальная рама / рама из хромолибдена
стальные диски / алюминевые диски
устаревший 172 мотор / мотор 175 мощнее, современнее
головной свет - галогеновая лампа / светодиодная фара
нерегулируемы моноамортизатор сзади, малый ход передней подвески/ подвеска WP Suspension (регулируемые перья спереди , регулируемы моноамортизатор сзади)
не складные курки сцепления и тормоза / короткоходная ручка газа NIBBI, алюминиевые курки сцепления и тормоза
отсутствие приборной панели / приборная панель
обычный PE30 карбюратор / спортивный японский карбюратор
дешёвая китайская тормозная система / тормозная система Anjie
дешёвые грипсы / дорогие надежные грипсы
ноу нейм резина / резина Kenda
Вот как то так....
 

Сибик

New member
Доброго дня! Кроссовые заезды, это самая хорошая реклама для спортивного мотоцикла! Но вот мотоциклы KAYO в лидерах я не наблюдал, и дело не в спортсменах. Технологически эти мотоциклы отстают от фаворитов.
 

ARGOS

New member
Ну вот вам и ответы на вопросы о качестве KAYO.
 

Росс

New member
Да не все так просто и однозначно. Качество KAYO хорошее, но устаревшее. Для новичков нормально подходят. Не больно наблюдать как они будут убивать эти мотоциклы....
 

iogyrt

New member
Здорово! Kayo K1 250, подходит для экстремальной езды по лесам, едет довольно таки шустро, до сих пор пользуюсь им сам. Но на гонки не лузу, так как там он не тянет.
 

densokol

Moderator
Вай нот, друг вроде Каё любит, но он сам его как франкинштейна в гараже из лего дособирал. Тут каждому свое
 

Sergius

New member
Конструкция кроссового мотоцикла KAYO K2 PRO 21/18 имеет слабые стороны. Здесь сильная вибрация, особенно на асфальте. Громкий выхлоп. Кому как, но мне он такой не нужен. Очень неудобно сделан доступ к карбюратору, можно руку сломать, пока подлезешь. Муторно снимается седло, а это доступ к воздушному фильтру. Нет защиты двигателя, прогрессии.
 

Valergun

New member
Конструкция кроссового мотоцикла KAYO K2 PRO 21/18 имеет слабые стороны. Здесь сильная вибрация, особенно на асфальте. Громкий выхлоп. Кому как, но мне он такой не нужен. Очень неудобно сделан доступ к карбюратору, можно руку сломать, пока подлезешь. Муторно снимается седло, а это доступ к воздушному фильтру. Нет защиты двигателя, прогрессии.
А я своего товарища предупреждал. Так нет, повелся на байки продавца, теперь репу чешет, где бабки на запчасти найти.
 

Shulz

New member
Мотоциклы для кросса, что KAYO K2, что KAYO K1 одинаково не актуальны, даже для начинающего. Двигатель простой, неприхотливый, прост в обслуживании, из прошлого десятилетия. Подвеска из палена дубового, ноль регулировок. Рама для любителя вполне прочная металлическая. Пластик хорошо крошится, а руль гнётся. Сразу следует заменить звёзды, цепь, руль, резину. Чтобы снизить расход бензина до заявленного, надо с бубном станцевать, и не факт что поможет.
 

Борис

New member
Мотоциклы для кросса, что KAYO K2, что KAYO K1 одинаково не актуальны, даже для начинающего. Двигатель простой, неприхотливый, прост в обслуживании, из прошлого десятилетия. Подвеска из палена дубового, ноль регулировок. Рама для любителя вполне прочная металлическая. Пластик хорошо крошится, а руль гнётся. Сразу следует заменить звёзды, цепь, руль, резину. Чтобы снизить расход бензина до заявленного, надо с бубном станцевать, и не факт что поможет.
На задней прогрессии кстати нет подвесок, диапазон регулировки узкий. вилка без регулировок. Жестковат!
 

Greyzlodey

New member
KAYO, это так себе мотоциклы. Не КТМ, руки должны быть из плеч, при покупке надо доделать много чего. Обязательно менять сальники в колесах и прогрессии сразу. Обязательно напихать сразу смазки в рулевую, прогрессию, колеса и все так или иначе подвижные узлы. Смазка с завода есть, но мало. Резина задняя ещё ничего, переднюю я поменял как только с асфальта съехал. Цепь один сезон поездит, потом растянется сильно. Рекомендую к замене.
 

IsaevDY

New member
Здравствуйте народ! Купил датчик моточасов и спидометр. Благо на озоне купил. А что производитель сам догадаться не может? Единственный бренд Kayo выпускает мотоциклы без приборной панели. :(
 

ГлебМ

New member
Здравствуйте народ! Купил датчик моточасов и спидометр. Благо на озоне купил. А что производитель сам догадаться не может? Единственный бренд Kayo выпускает мотоциклы без приборной панели. :(
приборку уже по моему все ставят. А Кайо никак не раскошелится. Люди на алике заказывают левые комплекты и сами ставят.
 

Аркадий

New member
Народ, кого угораздило связаться с KAYO T2, обращайте особое внимание на качество сборки, оно сильно сильно негативное. Итак комплектух неважнецкая, а если еще гайки не закручены и жидкости вытекают, то тут совсем беда. Тут явная конструктивная недоработка, все крепежи слабые, можно легко сорвать и отхватить проблем. И еще есть проблемы с запчастями...
 

Stox1k

New member
Народ, кого угораздило связаться с KAYO T2, обращайте особое внимание на качество сборки, оно сильно сильно негативное. Итак комплектух неважнецкая, а если еще гайки не закручены и жидкости вытекают, то тут совсем беда. Тут явная конструктивная недоработка, все крепежи слабые, можно легко сорвать и отхватить проблем. И еще есть проблемы с запчастями...
Да, однозначно лучше кроссовый мотоцикл FRATELI EXC NB280 KKE! Мотор ZS172FMM-4V (4 клапана), карбюратор NIBBI RACING 30. Усиленное сцепление с керамической крошкой от компании Pro-LINE. Подвеска KKE. Выхлопная система Akrapovič Motorcycle exhaust systems search c Power Bomb, цепь и звезды KMC. Колеса бренда RIDE IT. Тормозная система BREMBO, эргономичный конический руль FRATELI.
 
Сверху