В этом сезоне приобрел себе мотобуксировщик IKUDZO 1450/500 EK15. Без техники много мест для рыбалок не доступно, а на снегоход финансовой возможности нет, да и далеко не везде он нужен, тяжелый, большой и много жрет.. поэтому решил попробовать покататься на мотобуксировщике, после долгого выбора, множества просмотренных отзывов, выбрал IKUDZO 15 л/c, но взял модель без заднего хода, с задним ходом была дороже решил пока обойтись.
Уже в процессе эксплуатации покупал нужные аксессуары и запасные части такие как свеча, цепь запасная и т.д. вещи. Первая проблема с чем столкнулся: на морозе при езде карбюратор замерзал и закидывало снегом из-за чего подтраивал, после покупки чехла для двигателя проблема ушла, потому что он не дает снегу замерзать на карбюраторе и попадать куда не нужно. Сначала гонял в санях, позже подкопил на лыжный модуль (не дешево, да, но того стоит!) и езда стала сразу намного комфортней. После пары рыбалок понял что по любому нужны варежки на руль, так как руки очень мёрзнут от снега и ветра, советую брать сразу вместе с чехлом.
Серьёзных проблем при эксплуатации не было, подтянул цепь, ремень, один раз поменял свечу. Буксировщик понравился, очень экономичный, бака хватает на 30-40 км, по накатанной дороге летит отлично, сугробы преодолевает тоже хорошо, даже если сели очень просто выбраться, просто слез с саней или модуля и газом выехал, т.к. нагрузочного веса становится намного меньше. Из допов советую брать варежки, чехол, кофр (прям пушка реально, как на снегоходах), всё сложил туда и в санях место не занимает и не болтается, также возите с собой свечу, цепь, и набор ключей, вдруг где что подтянуть нужно будет, всё же в лесу!
Уже в процессе эксплуатации покупал нужные аксессуары и запасные части такие как свеча, цепь запасная и т.д. вещи. Первая проблема с чем столкнулся: на морозе при езде карбюратор замерзал и закидывало снегом из-за чего подтраивал, после покупки чехла для двигателя проблема ушла, потому что он не дает снегу замерзать на карбюраторе и попадать куда не нужно. Сначала гонял в санях, позже подкопил на лыжный модуль (не дешево, да, но того стоит!) и езда стала сразу намного комфортней. После пары рыбалок понял что по любому нужны варежки на руль, так как руки очень мёрзнут от снега и ветра, советую брать сразу вместе с чехлом.
Серьёзных проблем при эксплуатации не было, подтянул цепь, ремень, один раз поменял свечу. Буксировщик понравился, очень экономичный, бака хватает на 30-40 км, по накатанной дороге летит отлично, сугробы преодолевает тоже хорошо, даже если сели очень просто выбраться, просто слез с саней или модуля и газом выехал, т.к. нагрузочного веса становится намного меньше. Из допов советую брать варежки, чехол, кофр (прям пушка реально, как на снегоходах), всё сложил туда и в санях место не занимает и не болтается, также возите с собой свечу, цепь, и набор ключей, вдруг где что подтянуть нужно будет, всё же в лесу!