Отзывы о мотоциклах Benda

Кривич

New member
Байкеры, приветствую! Появились на рынке мотоциклы Benda. Это знаменитый китайский лидер по производству мотоциклов круизеров. Цены очень человекориентированые. Современные технологии воплощенные в металле и прочих материалах. Невероятно крутые байки. Я бы такой с удовольствием купил, даже не задумываюсь! Но все же интересно узнать как эти мотоциклы в реальности себя показали. Напишите свои отзывы.
 

Аркадий

New member
Привет! Я бы выбрал из всех моделей Benda именно Chinchilla 300. Это визитная карточка компании и она уж доработана до идеала, хотя в этом никак нельзя уличить остальные модели.
Технические характеристики Chinchilla 300:
  • Инжекторный EFI-DELPHI, Vtwin-cyl Двухцилиндровый двигатель
  • Водяное охлаждение Water cool, Шестиступенчатая КПП 6-Gear
  • Объем двигателя 300куб/см
  • Восемь клапанов 8-Valves, по 4 на цилиндр
  • 32 Лошадиных Силы
  • Ременной привод на заднее колесо Continental
  • Дисковые тормоза BOSCH
  • Топливный бак 15 литров, Расход 95 бензина 2,5л на 100 км
  • Вес 170кг
  • Резина передняя 120/80-16, задняя 150/80-15, Клиренс 160мм, Кол. база 1410мм
  • USB вход для заряда смартфона
Разветвленный сервис и реальная гарантия!
 

Лиса

New member
Эх мальчишки, вам бы только погонять. Мне достаточно легкой модели мотоцикла Benda Funrider 125.
Надежный мотор 14,6 лошадок, максимальная скорость 95 км/ч. Комфортная посадка. Светодиодное световое оборудование ближнего, дальнего света, поворотов и стоп сигнала.
Большие зеркала заднего вида.
Что еще нужно девушке?
Так сказать достаточная избыточность!
 

Bartes

New member
Привет! Мотоцикл Benda Rock 300 - мечта поэта!!! Стильный, мощный, отличная посадка, удобное управление, новейшие технологии!
У Benda Rock 300 двигатель двухцилиндровый, V-образный, 4-х тактный с жидкостным охлаждением. Рабочий объём 298 см³ и макс. мощность 22.5 кВт /8500об/мин. При макс. крутящем моменте 26Нм/ 6500 об/мин. Топливная система электронный впрыск топлива EFI. Зажигание электронная система зажигания с блоком управления двигателем ECU. Тип топлива 95 АИ, емкость топливного бака 17 л. Максимальная скорость 150 км/ч, расход топлива 3,4 л/100 км. Габариты: Длина/Ширина/Высота 2225/853/1090 мм. Колесная база 1520 мм. Сухая масса 177 кг. Тормозная система дисковая с ABS. Шины передняя/задняя 130/90, 150/80. Диски передний/задний 16/16. Количество мест 2. Допустимая максимальная масса 332 кг. КПП механическая, 6 передач. Привод ремень. Рама трубчатая. Подвеска передняя телескопическая подпружиненная вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвеска задняя пружинная, маятникового типа с двумя амортизаторами. Гарантия не зависит от пробега!
 

Зима

New member
Здравствуйте! На форум вам реалии жизни! Новенький с пылу с жару мотоцикл Benda Chinchilla 300!
Смотрите, завидуйте - это МОТОЦИКЛ,
а не какой-нибудь скутеришко!





Двухцилиндровый, V-образный, 4-х тактный мотор с охлаждением жидкостью. Рабочий объём 298 см³, макс. мощность 22.5 кВт /8500об/мин. Макс. крутящий момент 26Нм/ 6500 об/мин. Топливная система электронный впрыск топлива EFI. Зажигание электронная система зажигания с блоком управления двигателем ECU. Тип топлива 95 АИ, расход топлива 2,5 л/100 км. Максимальная скорость 150 км/ч. Длина/Ширина/Высота 2120/836/1050 мм, колесная база 1410 мм, сухая масса 168 кг. Тормозная система дисковая с ABS. Шины передняя/задняя 120/80-16, 150/80-15. Диски передний/задний 16/15. Емкость топливного бака 15 л, замок скрытый. Количество мест 2. Допустимая максимальная масса 318 кг. КПП механическая, 6 передач, привод ремень. Рама трубчатая. Подвеска передняя телескопическая подпружиненная вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвеска задняя пружинная, маятникового типа с двумя амортизаторами.
 

Зима

New member
Еще фотки. Компоновка моторного отдела сильно продумана. Информативная панель!!! Спрятан замок крышки бака.
 

Жека

New member
BENDA CHINCHILLA 300 очень лёгкий по чопперным меркам – всего 168кг сухой массы.
Он короткий – всего 1420мм в базе, как у дорожных мотоциклов, с жёсткой рамой и соразмерно широкими колесами.
Из-за невысокого седла, низкого центра тяжести и широкого руля он очень легко рулится, охотно меняя направление движение от лёгкого импульса контрруления.
Мощь, легкость и управляемость!
 

Соболев

New member
Приветствую народ! BENDA CHINCHILLA 300 - это незаменимый помощник в повседневных поездках. Полный ОБЗОР от X-MOTORS. Стильный и легкий круизер, а также самая узнаваемая модель бренда. Мотоцикл изготовлен благодаря сотрудничеству предприятий КНР и Италии. Смотрим и делаем выводы!!!
 

Ботокс

New member
Я вообще то с ременной передачей вижу наверно в первый раз. BENDA CHINCHILLA 300 - наверняка вообще бесшумный аппарат, в плане передачи. Ну а для ДВС есть свой выхлоп.
 

EnLate

New member
Привет! Мотоцикл Benda Dark Flag 500 флагман эволюции мотоциклов китайского бренда. По технологической начинке Benda DarkFlag 500 несколько отличается от традиционных круизеров. Подвеска спереди – вилка перевёрнутого типа. Сзади же установлена электронно-управляемая пневмоподвеска с регулировкой высоты сиденья в диапазоне от 670 до 700 мм. При этом встроенный датчик нагрузки позволяет контроллеру автоматически настраивать подвеску в зависимости от массы райдера и наличия пассажира. Benda Dark Flag 500 получила 16-дюймовые колёса, обутые в «пухлые» шины размерности 130/90-16 спереди и 150/80-16 сзади. На переднем колесе установлен радиальный четырёхпоршневой суппорт, работающий в паре с плавающим тормозным диском диаметром 320 мм, на заднем – двухпоршневой суппорт и 260-миллиметровый диск. Мотоцикл оснащён антиблокировочной системой тормозов и трекшн-контролем. Система автоматического отключения двух задних цилиндров на холостом ходу обеспечивает экономичность и меньшую теплоотдачу двигателя, а круиз-контроль существенно повышает уровень комфорта в дальних поездках. Приборная панель Benda Dark Flag 500 выполнена в классическом круглом корпусе, помимо аналогового спидометра и контрольных ламп в нижнем секторе смонтировал компактный экран, отображающий показания бортового компьютера. Указатель уровня топлива расположен на небольшом выступе 16-литрового бака, а на экран в углу приборной панели можно вывести данные о среднем расходе топлива или запасе хода.
 

Kventin

New member
Здравствуйте! Спорт-круизер BENDA LFC 700 - первый серийный мотоцикл, оснащённый задним колесом столь серьёзной размерности: 310/35-18. Кроме того, на фоне своих одноклассников этот пауэр-круизер выделяется силовым агрегатом – высокооборотистой рядной "четвёркой" жидкостного охлаждения. Впрысковый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 676 куб. см развивает максимальную мощность 78,5 л.с. при 10050 об/мин. Он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач и весьма динамично разгоняет 230-килограммовый спорт-круизер. Проскальзывающее сцепление входит в базовую комплектацию, крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью.
 

Raider

New member
Новый взгляд на небольшие круизеры делает китайский BENDA.
 
Сверху