Отзывы о мотоциклах Promax Pro Sport

Fata1ity

New member
Всем привет , не смог найти на форуме про эндуро мотоциклы PROMAX, а в особенности меня интересует Promax Sport 5 Series Pro. Заинтересовала эта модель мотоцикла, особенно характеристики. Кто знаком с данной моделью, кто тестировал что можете сказать?
 

HaD

New member
Владею данным мотоциклом 2 года. Байк понравился как внешним видом, так и серьёзными мощностными характеристиками. Помимо этого я получил относительно резвый мотоцикл, с прямой удобной посадкой и минимумом пластика.
ДВС ТОПовый ZONSHENG одноцилиндровый, 4-тактный. Карбюратор: JAPAN Цепь усиленная KMC, рама RXF V1, трубчатая, стальная. Пластик RXF PLAST PRO. Маятник усиленный. Руль FATBAR. Грипсы SILICON POWER. Траверсы кованый алюминий. Передняя подвеска ITALIN V-ONE 810 мм, задняя подвеска: ITALIN V-ONE 350 мм. Глушитель AKRAPOVICH.
 

Flint

New member
Привет ребята, мотик Promax Sport 5 идеален для новичков но с мозгом!!!
Мощь и управляемость. Так и возникает желание притопить газку и развеять гриву по ветру. Так сказать мозги проветрить.
 

Asgrim

New member
Здорово мужики! Уже про эту модель только ленивый не писал, но вкину свои 5 копеек. Идеальный мотоцикл для новичка, надежный, экономичный (у меня средний расход 3.4/100), очень маневренный, по пробкам и в междурядье одно удовольствие.
Как сел на Promax Sport 5 перестал куда-либо опаздывать!
 

Shulz

New member
Владею данным мотоциклом 2 года. Байк понравился как внешним видом, так и серьёзными мощностными характеристиками. Помимо этого я получил относительно резвый мотоцикл, с прямой удобной посадкой и минимумом пластика.
ДВС ТОПовый ZONSHENG одноцилиндровый, 4-тактный. Карбюратор: JAPAN Цепь усиленная KMC, рама RXF V1, трубчатая, стальная. Пластик RXF PLAST PRO. Маятник усиленный. Руль FATBAR. Грипсы SILICON POWER. Траверсы кованый алюминий. Передняя подвеска ITALIN V-ONE 810 мм, задняя подвеска: ITALIN V-ONE 350 мм. Глушитель AKRAPOVICH.
Впечатляет начинка. Продуман хорошо. Давно смотрю за ним. Жаль видосов мало выкладывают. По описанию так все очень хорошо.
 

Ximera

New member
А у меня Promax 8 Pro Sport. ТОП-овая комплектация среди конкурентов. Мощь и цена в идеальном сочетании! Гоняю по городу и по полым, лугам, лесам.
 

Араб

New member
Привет ребята! Мотоцикл PROMAX CYREX 200 - вот то что нужно для активного отдыха.
Технические параметры:
  • ДВС Zongshen ZS165FML 4-х тактный, 200 сс СBB вертикальный c балансировочным валом, объем 200 см3, мощность 16 л.с., охлаждение воздушное
  • Система запуска двигателя: электро и кикстартер
  • Карбюратор PZ30 с ускорителем
  • Объем топливного бака 18 л.
  • Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая
  • Цепь 428Н
  • Спидометр электронный
  • Тормоз передний - дисковый двухпоршневой, задний - барабанного типа
  • Диски алюминиевые литые
  • Шины перед. 110/90-17_4PR зад. 130/80-17_4PR
  • Оптика диодная (передняя фара, стоп, указатели поворота)
  • Дуга безопасности со слайдерами
  • Центральная и боковая подножки
 

Росс

New member
Привет всем! К сезону ремонтировал свой спортивный мотоцикл PROMAX PRO SPORT 7 в компании X-Motors. Ребята очень качественно сделали ремонт. Денег конечно взяли, но гораздо меньше чем в других мастерских. Я узнавал. Рекомендую!
 

Сибик

New member
8 лет катаюсь на цепных мото. Вот сейчас юзаю Promax Pro Sport 8. Натяжку контролить нужно, оттягивать звено на звезде . И еще бывает когда забиваешь на помывки и смазку цепи в дождь, то можно убить технику. Ведет колесо, и звезду вроде натянули норм , прокатились полтора метра а она как струна ! Мыть можно керосином и кистью для покраски . Совет байкера из Сибири.
 

чим

New member
Здорово райдеры! Отзываюсь о мотоцикле Promax Pro Sport 3. Меняю только масло в двигателе, подтягиваю и смазываю цепь периодически когда нужно, и проверяю и при необходимости подкачиваю колёса. На этом всё. Больше ничего не делаю и никуда не лезу, ездит и ездит.
 

Sancho

New member
Promax Pro Sport 8, в принципе, всем доволен. Рекомендую (y)
 

Яромир

New member
Привет народ! Я начинал с Promax Pro Sport третьей серии, сейчас уже катаюсь на восьмой. Все мотоциклы Promax умеет богатейшую спортивную комплектацию, в частности спортивный карбюратор, приёмистые движки, отзывчивую подвеску, рулевое на уровне. Ну и использование технологичных материалов. Нередко организовываются соревнования, по этому я круглый год нахожусь в седле мотоцикла, удобно, не надо переключаться зимы на лето и менять взгляды, привычки. Просто сел и поехал. Люблю постоянство.
 

Dima

New member
Привет народ! Я начинал с Promax Pro Sport третьей серии, сейчас уже катаюсь на восьмой. Все мотоциклы Promax умеет богатейшую спортивную комплектацию, в частности спортивный карбюратор, приёмистые движки, отзывчивую подвеску, рулевое на уровне. Ну и использование технологичных материалов. Нередко организовываются соревнования, по этому я круглый год нахожусь в седле мотоцикла, удобно, не надо переключаться зимы на лето и менять взгляды, привычки. Просто сел и поехал. Люблю постоянство.
Да, в спорте Промакс тоже силен!
 

Trinity

New member
Привет! Покупка кроссового мотоцикла – это не только про бюджет, но и про понимание его ключевых технических характеристик. Чтобы получить максимум от своего железного коня, нужно учитывать следующие аспекты:
  • Двигатель – самая важная и дорогая часть любого кроссового байка. От его тактности (2Т или 4Т), мощности и производителя зависит то, как мотоцикл будет тянуть на трассе и выдерживать нагрузки. Для справки, топовые движки выпускают заводы Zongshen (ZS), Lifan (LF) и Loncin (LC).
  • Карбюратор – напрямую влияет на мощность и стабильность работы мотора. Лучшие системы подачи топлива делают компании Nibbi, Keihin и Mikuni. Они характеризуются не только высочайшим уровнем качества, но и обеспечивают бесперебойную подачу топлива в любом положении мота.
  • Рама – чем она прочнее, тем дольше прослужит байк под натиском прыжков и ухабов. Премиальные рамы изготавливают из сплава хромомолибдена – легкого и устойчивого к деформациям. Варианты попроще делают на основе стали – они тяжелее, но при должном качестве тоже неплохо справляются с задачей.
  • Ходовая часть – от ее функциональности зависит управляемость и комфорт мотоцикла. Чтобы выдерживать жесткие приземления и все неровности трассы, она должна быть прочной и правильно собранной. Самые продвинутые подвески делают бренды MNT, WP и KKE.
  • Выхлоп – это не просто труба, а очень важный элемент конструкции, который может как добавить, так и отнять мощность у двигателя. Внимательно смотрите на форму и размер резонатора. Правильно подобранная система, обеспечит моту дополнительные лошадиные силы и уверенный характер.
  • Тормоза – самый важный компонент системы безопасности. Дисковые вентилируемые с гидравликой – предпочтительный выбор. Чем качественнее суппорта, тем лучше отклик. Топовые производители – BREMBO и ANJIE.
  • Колеса – еще один ключевой аспект выбора. Обода премиум-класса делаются из анодированного алюминия, более простые и дешевые варианты – из стали. Немаловажно также смотреть на толщину спиц и ступиц.
  • Цепь и звезды – могут быть усиленными, что является преимуществом, и простыми.
 
Последнее редактирование модератором:

Valergun

New member
Promax Pro Sport - малокубатурный мот для большого удовольствия. 👌
 

Блиц

New member
Статей много просмотрел, на форумах сижу, не стал особо заморачиваться, приобрел Promax Pro Sport 7 и доволен. Быстро ездит, расход малый. Так что могу посоветовать!
 
Сверху