Отзывы о снегоходах OSM SM1000

Егорыч

New member
Добрый день форумчане! Нужно ваше мнение! Хочу купить отечественный OSM SM1000, в котором установлен литровый мотор, и имеется куча интересных функций. Я еще не владел такой техникой, поэтому интересно ваше мнение о данном снегоходе. Дайте рекомендации по эксплуатации. Управляемость, проходимость, надежность мотора, вариатор, коробка, электрика и так далее. Интересно все! Пишите отзывы и рассуждения.
 

Shepard

New member
Здравствуйте! Давайте рассмотрим технические характеристики снегохода OSM SM1000, то можно отметить его мощность и богатую комплектацию как агрегатами, так и функциями:
  • Двигатель 2V91MY (976cc) двухцилиндровый, V-образный, бензиновый, 4-тактный, SOHC, атмосферный, жидкостного охлаждения, объем двигателя 976 см3, клапанов на цилиндр 4.
  • Максимальная мощность 85 л.с. при 6500 об/мин.
  • Мокрый картер, смазка под давлением, разбрызгиванием, со сменным масляным фильтром. Объем системы смазки 2200 мл.
  • Трансмиссия CVT (Вариатор) + КПП (D-R)
  • Топливная система с распределенным впрыском
  • Объем топливного бака 39,5 л
  • Минимальное октановое число 95
  • Номинальная ширина гусеницы 444 мм
  • Длина гусеницы 4140 мм
  • Высота грунтозацепа гусеницы 41 мм
  • Гидравлическая тормозная система, с двух поршневым суппортом
Габариты и масса:
  • Сухая масса 313 кг
  • Общая длина снегохода 3606 мм
  • Общая ширина снегохода 1205 мм
  • Общая высота снегохода 1465 мм
  • Лыжная колея 1000 (0 ; +10) мм
Снегоход SM1000 оснащен высококачественными комплектующими ведущих зарубежных брендов, таких как:
  • DELPHI
  • CVTech
  • DEFA
  • AODES
 

Loza 75

New member
Здравствуйте! Новый снегоход SM1000 имеет много преимуществ:
  • Электронный блок управления двигателем DELPHI
  • Предпусковой подогреватель двигателя DEFA
  • Алюминиевая рама
  • Главный тормозной цилиндр KAILING
  • Светодиодная фара с ближним и дальним светом, дневные ходовые огни
  • TFT-панель приборов
  • Багажная площадка с алюминиевым трубчатым ограничителем
  • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с амортизаторами
  • Задняя подвеска: несвязанная рычажная с амортизаторами
  • Съемная спинка сиденья пассажира
  • Нагревательные элементы рукояток водителя и пассажира
  • Разъемы для подключения нагревательных элементов шлемов водителя и пассажира
  • Задний и боковые брызговики
  • Тягово-сцепное устройство
 

Стинг

New member
Приветствую! Хотелось бы посмотреть как этот снегоход поведёт себя в глубоком снегу. Есть очень большой опыт владения снегоходной техникой, причем разных брендов и практика показала, что все туристы с рычажной подвеской на 500-й гусле по глубокому снегу едут не так быстро как хотелось бы :)
 

Kevinhes

New member
как в игре заработать реальные деньги игры экономические которые платят печатать деньги в игре виды заработка по интернету бонус за регистрацию в wmr wg бонус коды игры на которых можно заработать деньги играя игра правда или ложь на реальные деньги игра битва мутантов 2 читы на деньги бездепозитный бонус за регистрацию на форекс с выводом как правильно играть в рулетке кс го проверка моментальных лотерей обмен денег в онлайн играх дота 2 кейсы сайты бесплатно игры с читами с оружием и деньгами

http://kharitonchukanna.blogspot.de/2014/05/milv-34-milv-n104.html коды на бонусы в war thunder http://ogrodowaaura.blogspot.de/2016/04/mumkwat-nowy-cytrusowy-gosc-w-pracowni.html нет денег на госпошлину при разделе имущества http://station-of-heart.com/home.php?mod=space&uid=26903&do=profile смертельная гонка 2 смотреть онлайн без регистрации в хорошем качестве http://whatsauto.ru/profile.php?u=ibypevac Хостинг для проектов http://www.clean-ace8.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=176918

без вложение заработок авито ру бесплатные онлайн лотереи с выводом денег без вложений бонус код вот на 23 февраля 2017 шкипер в колесе деньги в игре майнкрафт скачать игру subway surfers много денег и ключей на андроид бонусы по коду killfish скачать игру зомби цунами на андроид с бесконечными деньгами открытие кейсов кс го на сайтах видео казино бонус при регистрации без депозита с выводом 2017

бонусы онлайн казино 2016 http://printsstars.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=171866 стоимость закрытия ип 2020 http://lina-hallebratt.blogspot.ru/2015/03/193-15-tarrekaisestugan.html как заработать в интернете за один день http://tok-ok-dv.ru/index.php?subaction=userinfo&user=adehyd бесплатное открытие одного кейса http://madou124.ru/index.php?subaction=userinfo&user=evapive кто живет за счет ставок на спорт https://shop.mireks.ru/forum/user/8423/
 
Добрый день. Отчёт по поездке в Новососедово на тест драйв снегохода OSM:
Изначально нам скинули геолокацию как доехать, иначе бы не нашли. Никаких указателей не было, даже на самой базе никаких ориентиров, хотя могли бы какие то баннера посещать. Сама база норма для остановки только мужикам для ночлега после покатушек. Все просто и консервативно, 2 номера на 15-20 человек. Туалет и душ общий. Без излишеств. При заезде группы, дом сдается полностью, стоит 20.000 сутки, никого не подселяет, чтобы не передрались. Постоянные арендаторы Вне Дорог. Им всегда предпочтение, они на год расписывают даты заезды и бронируют. Это про базу.
Встретил представитель Вне Дорог, мы переоделись и заполнили договора на тест.
Дальше объяснил как доехать на пальцах, сказал что увидите. При нас приехали ещё 4 человека. При отъезде с базы( поехали на своей машине) учредитель Вне дорог грузил снегоход. Дальше поехали по дороге, искали где проходит тест, опять же никаких табличек и указателей. Чуть не остановились раньше. В итоге проехав 15 км от базы, увидели 3 машины и людей. Блин стояли прям на дороге. Никаких карманов и стоянок. Очень неудобно и не безопасно.
Подошли познакомились с управляющим магазина на Станционной. Он нам сказал что нужно занять очередь и ждать. Ждали минут 15. Был один снегоход на тесте, на нем застрял мужик в лесу, похоже поэтому поехали за 2 снегоходом. Нам стало не по себе. Договорились далеко не ехать, копать не охотно, да и лопаты нет ни у нас ни у организаторов. Так что только руками.
Короче пока 2 снегоход везли, мы ждали мин 30. Перед нами девушка замёрзла, пока ждала очередь. Кстати ее муж застрял. Привезли 2 снежик, с Вне дорог вдвоем поехали вытаскивать тест пилота. В итоге его вытащили, но блин сами застряли. Тест пилот пошел вытаскивать их. В итоге обошлось без жертв. Все вернулись. И мы поехали тестить.
Про снежик скажу одно: непонятная и неудачная модель.
Двигатель литровый, но не едет вообще. Либу задушен, либо то что на обкатке. Гусеница длинная 4100, но короткая 44. Управление только на ходу и то длинная гусянка не даёт повернуть, длина мешает как на саммите 174. Только газ бросаешь, он как утюг ныряет в снег и вообще не управляется. Поэтому если хочешь ехать и управлять, то только газуй. Остановился, копай. Мы не рискнули останавливаться. На газах проехал везде. И в лесу и в поле. Но только в одного. Второго посадил и снегоход начинает гулять влево и вправо, хрен поймаешь. Ещё и движок тяжёлый, из за этого гуляет ещё больше. Короче не поймаешь.
В итоге не понятно что за снегоход и зачем придумали. Для наших условий не пойдет. А они позиционируют его как турист. Может по на катке и пойдет. Но в цело в снегу не пойдет. Короче снежик только для конкретно подготовленных трасс. У нас таких нет.
По самому снегоходу хочу отметить: движок не знаю как по качеству, но слабый, вариатор CV TECH, пластик норма, по коробке только вперёд и назад, понижайки нет.
Короче снегоход не удачный. Если Одес будет на 51 и 61 гусянке и не такой длинной, с понижайкой. По передней подвеске будет на стойках и рычагов. Вот это будет бомба.
В общем скажу: 2 часа туда, два часа обратно, 30 мин ждали очередь и 15 мин катки. В общем не о чем. Снежик не для наших условий.
 
Сверху