Питбайк Promax - отзывы

Валерия

New member
Из начально привлёк ценник и вид моделей бренда Promax. Просмотрев характеристики решили приобрести и не прогадали, качество отличное.
 

закат

New member
Я своему взял PROMAX PRO SPORT 8-SERIES. Летает круглыми сутками,до сиз пор в восторге. Ну я выбирал по принципу цена/качество и дизайн.А по итогу получил супер-крутой питбайк. Быстрый, лёгкий и манёвренный. Для подростка-отличный выбор.
 

Блиц

New member
Сын уже пол года катается на CROSS 130CC, мощный и сбалансированный питбайк, доки не требуются. Заводится и работает без нареканий, ездить одно удовольствие. Если присматриваете надежный питбайк, особенно для новичка, то это самый достойный вариант. Говорю по своему опыту.
 

LansKeller

New member
У сына CROSS 130CC. Надежный, компактный, легкий в управлении, мощности достаточно чтобы погонять, расход маленький, обслуживания какого то большого не требует.
 
Уважаю Promax питбайки. Гоняю, да именно ГОНЯЮ, на мотоцикле PROMAX SPORT 9-SERIES PRO. Зверь!!! ДВС ТОП-овый ZONSHENG, карбюратор JAPAN, цепь усиленная KMC. Рама RXF V1, трубчатая, стальная. Пластик RXF PLAST PRO. Маятник усиленный, руль FATBAR, грипсы SILICON POWER. Траверсы из кованого алюминия. Глушитель AKRAPOVICH, хром. Колеса из алюминия. Подшипники TNT.
 
Уважаемые, если хотите купить реальный питбайк, покупайте питбайк Промакс. Лучший продавец, это X-MOTORS
 

LionGans

New member
Усиленная цепная передача у питбайка PROMAX FIDET 190E сделана прочно и для спорта. Это узкое мест о и поэтому узел сделан максимально надежно.
 

Кривич

New member
Усиленная цепная передача у питбайка PROMAX FIDET 190E сделана прочно и для спорта. Это узкое мест о и поэтому узел сделан максимально надежно.
Посмотреть вложение 195
Питбайки PROMAX FIDET это премиальная серия техники для занятия именно мотоспортом. Техника создана по высочайшему уровню с использованием самых качественных материалов и комплектующих. Повышенный ресурс, улучшенная безопасность!
 

DarkPostman

New member
Привет! Мое представление о качественной мототехнике утвердил питбайк PROMAX CROSS 145CC, это идеальный питбайк высокого качества, лучший вариант для поклонников адреналиновых поездок. Тайваньское качество повреждённое 3-х летней гарантией. Здесь обновленный ДВС ZONSHENG, это самая ТОП-овая модель двигателя для питбайков. Рабочим объёмом 125 кубов и мощностью 13 л. с. Новая системе хромирования керамикой, поверхности цилиндра увеличивает ресурс двигателя в разы, при этом двигатель может работать на предельно высоких оборотах длительное время, не допуская перегрева ЦПГ. Мощь и маневренность!
 

DeNdy

New member
Привет! Мое представление о качественной мототехнике утвердил питбайк PROMAX CROSS 145CC, это идеальный питбайк высокого качества, лучший вариант для поклонников адреналиновых поездок. Тайваньское качество повреждённое 3-х летней гарантией. Здесь обновленный ДВС ZONSHENG, это самая ТОП-овая модель двигателя для питбайков. Рабочим объёмом 125 кубов и мощностью 13 л. с. Новая системе хромирования керамикой, поверхности цилиндра увеличивает ресурс двигателя в разы, при этом двигатель может работать на предельно высоких оборотах длительное время, не допуская перегрева ЦПГ. Мощь и маневренность!
Посмотреть вложение 326
Бывают и помощнее питбайуи :) но тут конечно цена очень вкусная ;)
 

FisH

New member
Всем привет дорогие читатели этого отзыва! Если вы читаете это, значит вы собираетесь купить пит байк PROMAX FIDET 190E. Что могу сказать про данный аппарат, пользуюсь им уже почти год за все это время случилась только одна поломка, и то не серьезная. Спросите так что можно купить пит ? я вам отвечу ДА это будет скорее всего ваша лучшая покупка. У некоторых моих друзей тоже есть данная техника и так же почти ни одной поломки. Ставлю 5 звезд потому что мне очень понравился (y) (y) (y)
 

Бром

New member
Здорово, меня тоже увлекают питбайки, так как езда на них полна экстрима. Подбирал себе питбайк долго, и остановился на PROMAX FIDET 190 E PRO . Есть обзор сети Х-Моторс, прилагаю. Двигатель премиального производителя YX150E (YINXIANG) с не менее знаменитым источником подачи топливной смести в лице Японского карбюратор NIBBI. Премиальная подвеска именитого производителя MNT регулируется в зависимости от веса райдера. Выхлопная система от культового производителя Akrapovic с внешней камерой в Powerbomb позволяет воздуху расширяться, охлаждаться и ускоряться с большей скоростью, что придает больше мощности в базовых двигатель и создает более благородный, басистый звук! Алюминиевые колеса KKN, это элемент который вы можете встретить только в Японских или дорогих Тайваньский мотоциклах. Кроме того, колеса оснащены АНТИ-БУКСАТОРАМИ компании ALFA-PRO, которые не позволяют вашей покрышке провернутся при большой нагрузке. Важный элемент для профессионалов! Пластиковые элементы от премиального производителя RXF PLAST PRO, этот пластик выдержит значительно больше нагрузки чем у конкурентов! Передняя подвеска ITALIN V-ONE 810 мм, Задняя подвеска: ITALIN V-ONE 350 мм это одно из лучший решений для питбайков! Базовые модели FIDET (FIDELIS) оснащены датчиком моточасов ,позволяющим отслеживать периодичность для проведения технического обслуживания. Усиленная цепь и звезды SOHO! Короткоходные ручки газа CNC! Оптика от именитого концерна SEOUL SEMICONDUCTOR! Защита рук PROTAPER! LED панель приборов SEOUL SEMICONDUCTOR! Влагостойкие коннектора! Даже грипсы у моделей PROMAX производителя SILICON POWER!
 

кастет

New member
Здрасьте! FIDET 190 E PRO который Promax, настоящий пит. Соотношение мощи мотора 16 лс и веса пита 60 кг уникальное и говорит о его спортивной заточке! Он для профи! 👌
 

DarkPostman

New member
Здравствуйте! Немного припоздал с сезоном, начал расстраиваться. Но вот хорошая новость! Уже начинают поступать на склад продавца обновленные версии питбайков PROMAX FIDET 145E и 190E. Если кто еще не в курсе, то они отличаются от ранее выпускаемых питбайков тем, что теперь стоят новые анти буксаторы от проворота резины, легкие и надежные. Жгут проводов японской компании AVSS, который является японским стандартом кабеля. Влагозащищенные кабеля высокого уровня прочности. Складные фрезерованные CNC рычаги сцепления и тормоза (неломайки). Защита рук с алюминиевой вставкой. Карбюратор Nibbi. Защита ног на POWERBOMB чтобы не обжечь ногу. Так что уже можно делать декабрьские покупки!
 

Балтик

New member
Привет! Наконец то появились спортивные карбюраторы. PROMAX в этом преуспел и снабдил ими свои PROMAX FIDET Pro версии. А конкурентные питбайки пока такими карбюраторами не обладают. Это же дорогое решение. Но важно не только держать цену, дающую прибыль, но и что бы твои питбайки были в топе лучших!
 

Седьмой

New member
Привет! Фавориты Promax- самые навороченное питбайки, имеющие самые дорогие и надёжные компоненты и супер комплектацию от именитых брендов. Помимо всего этого базовые модели FIDET оснащены датчиком моточасов ,позволяющим отслеживать периодичность для проведения технического обслуживания. Так сказать сервисные напоминалки.
 

Меdвеdь

New member
Здорово! Купил пацану PROMAX FIDET 145Е. Мощный двигатель, отличный дизайн, оптимальная цена. Идеальный вариант для новичков и для средних умельцев. Руль очень крепкий, негде нечего не шатается все хорошо прикрепленно, в нем стоит очень качественный карбюратор от микуни который редко ломается! Вилка очень качественная, Расходы на него очень маленькие, содержать очень легко, рекомендую!
 

skarabey

New member
Привет уважаемые! Мы сами Пскопские, ездили в соседнюю Беларусь на заезд питбайков, масс старт. В Беларуси, как им у нас в России это мероприятие довольно популярное. В прочем мы решили обкатать перед сезоном свои новенькие питбайки PROMAX FIDET 190E. Конечно это были не самые кубатурные питбайки, были и на 300 кубиков. Но не смотря на это, преодолев все сложности трассы мы втроем приехали в первой десятке. Белорусские леса очень похожи на наши, но устроители трассы все таки умудрились настолько ее усложнить, что не все питбайки добрались до финиша. Так, например с пару KAYO я видел на обочине делав второй круг. Что касается PROMAX FIDET 190E, то здесь все прошло в штатном режиме. Питбайки мы не жалели, выжимали из них максимум. Из данного опыта мы вынесли то, что нужно еще подстроить подвеску, там регулировки это позволяют, и немного поиграть с настройками карбюратора. И тогда на своих трассах мы будем в своей кубатуре лидерами, без вариантов!

 
Сверху