Promax Wild 300: отзывы о квадроцикле

Мышелов

New member
Привет мужики! Подбираю себе новый квадроцикл. Присмотрел Promax Wild 300. Они уже давно на рынке и отзывы вроде неплохие. В этом году вышли обновленные версии LUX и PRO, если кто сталкивался, давайте обсудим все плюсы и минусы в технических характеристиках, ходовых качествах и по сложности обслуживания.

Havoc

New member
Привет райдеры. Уже месяц катаюсь на Промакс WILD 300 LUX. Недавно после обкатки сделал ему техническое обслуживание. Заменил масла и фильтры. Набил смазкой тавотницы. Смазал цепь, проверил натяжитель и соединения. Устранил несколько люфтов в гаечных соединениях.
Обслуживать Промакс легко.

Хаски

New member
Здравствуйте, я тоже обратил внимание на Промакс вайлд 300 люкс. Я особо не разбираюсь в характеристиках, но обратил внимание на качественную сборку и аккуратную укладку тросиков, шлангов и электропроводки. Мало кто обращает на это внимание, зато потом, сталкиваются с проблемами обрывов и переломов. Остается взять изоленту, паяльник и набор хомутов.

Davyd

New member
Принципиально квадроцикл Промакс Wild 300 Pro является всесезонный, а LUX требуется апгрейдить горячими рукоятками и желательно цепью противоскольжения. Поэтому покупая квадроцикл рекомендую сразу определиться с моделью в соответствии с критериями езды. Хотя мне прошек не хватило, а ждать я не мог, то придется к зиме заняться апгрейдом.

Люди, подскажите где покупать квадроциклы промакс, так чтобы не надули по цене и фуфло не подсунули по сути.
Мошенников развелось жуть как много.

Deonir

New member
Люди, подскажите где покупать квадроциклы промакс, так чтобы не надули по цене и фуфло не подсунули по сути.
Мошенников развелось жуть как много.
Предпочитаю сам, и всем советую, покупать такую технику в компании X-MOTORS. Я свой квадрик тоже там брал, кстати WILD 300 PRO. Там спецы грамотные работают, подскажут если что...
Гарантию официальную дают и сами же ее поддерживают.
Их сайт: https://x-m.su/

Агат

New member